понедельник, 30 сентября 2019 г.

30 сентября.

Здравствуйте, дорогие мои!

По традиции поздравляю себя с днём рождения и подвожу небольшие итоги.



Вроде бы есть предвкушение какого-то чуда. И в то же время чувство, что не дотянула, где-то не достаточно постаралась. Не все свои желания исполнила в полной мере.

Детишки радуют. Старшенькая магистратуру закончила, поступила в аспирантуру. Младшенькую в университете на бюджет перевели. Сынуля в первый класс пошёл. В этот год в двух соревнованиях по шахматам участвовал. Медали теперь украшают нашу полочку почёта.

А вот я как-то всё не до...

Канал на YouTube растёт (уже 67 тыс. подписчиков), но я ждала от себя больших результатов. В рукоделии пропал азарт. Для продвижения канала нужно кружева интересные вязать, а меня на шапки и джемпера тянет. Хочется не только душу, но и тело радовать. Короче говоря как обычно. Звезда в печали.

Наверное это правильно, в таком настроении встречать очередной жизненный виток. В ожидании новых чудес и свершений и с небольшой грустью от прошлых неудач.

Всех благ!!!!


5 комментариев:

  1. Наташа, с Днём рождения!
    Здоровья вам, новых прекрасных работ и мастер-классов, которые я всегда с нетерпением жду. Красивых и нужных подарков!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с днем рожденья!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...