четверг, 17 января 2019 г.

Шаль Grinda.

Здравствуйте, дорогие мои!

Я тут приступила к новому проекту - шаль Grinda от прекрасной рукодельницы из Чехии.

Схему и историю создания можно почитать в блоге автора https://www.lillabjorncrochet.com/2018/07/grinda-mal-part-1-english-us.html

А моё творение пока выглядит так.


Начала вязать из Семёновской Берёзки крючком 2,00. Связала первую часть. Сейчас краплю над мастер-классом этой части.

Камера разрядилась. Пока она стоит на зарядке, я воспользовалась несколькими минутками паузы и поделилась с вами моим процессом.

Приглашаю всех желающих присоединиться. Обещаю, вам понравиться.


4 комментария:

  1. Красивая шаль,замечательное начало! Лёгких столбиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я начало уже в надцатый раз перевязываю.

      Удалить
  2. Интересное начало! Буду с интересом наблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, а присоединиться не желаете?

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...