пятница, 26 октября 2018 г.

Винтажные незабудки.

Здравствуйте, дорогие мои!

Нашла я ажурный квадратный мотив, который подошёл бы к моим ниточкам Anchor и был бы очень нарядным.

Возможно я заблуждаюсь, но мои впечатления от этого кружева именно такие.


Хотелось конечно что-то новогоднее, в связи с предстоящими праздниками. Но эти цветочки меня увлекли. Отложила все текущие проекты и давай ваять.

В этом мотиве есть и нарядные нотки и что-то винтажное. Каждый цветочек как бы обрамлён резной старинной рамочкой. В общем, я влюбилась в этот мотив.

Схема этой красоты есть, но я вносила свои изменения. О них позже выйдет МК на YouTube канале. А пока готовлюсь, могу вам предложить внести свои изменения в схему. Вдруг у вас получится что-то своё особенное.



2 комментария:

  1. Наташа, в твоих руках все схемы волшебным образом преображаются. А что такого интересного новогоднего планируешь связать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я планирую для других интересные мотивы предложить. Сама ничего подобного не успею. Хочу подруге на день рождения палантин связать.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...