суббота, 4 августа 2018 г.

Хлопковый Вихрь.

Здравствуйте, дорогие мои!

Хочу похвастаться своими очередными успехами. Пока маленькими.

Магазин sew-shop предложил мне пряжу на обзор.

А теперь по порядку.

В честь очередной вехи на канале я сделала заказ - набор спиц Royal. Пока заказ был на обработке, со мной связался представитель магазина и предложил сотрудничество. После всех согласований заказ добрался ко мне в следующем составе.


(Бусинки тоже подарок).

Так вот. Для проекта из этой шикарной пряжи я стала искать разные модели шали. Нашла несколько дизайнов, созданных специально под эту пряжу. Хочу с вами ими поделиться. Вдруг кому-то понадобятся.

И так первый вариант шали - Klaziena Shawl от Kirsten Bishop.


Второй вариант Secret Paths от Joanna Lindahl. Описание на русском здесь  https://mijocrochet.files.wordpress.com/2016/11/secret-paths-russian.pdf


Третий вариант мне сильнее запал в душу. Это Lost in Time от  Joanna Lindahl. описание на русском так же есть. https://mijocrochet.files.wordpress.com/2017/03/lost-in-time-russian.pdf



Я уже вяжу образец, что бы в кадре понимать, что получается. Ну не могу я так, без тренировки, сразу людям показывать. 

Вот уже выяснилось, что я ни при каких раскладах не смогу вязать шаль рекомендованными размерами крючков. 

Короче говоря. В ближайшее время выйдет первая часть мастер-класса по шали. Присоединяйтесь. Результат получается потрясающий.


4 комментария:

  1. Красивая модель! Буду с интересом следить за процессом создания шали.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень часто вижу последний вариант и уже даже стала подумывать не связать ли... ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, вот и я стала часто встречать эту шаль. Захотелось связать. И вот повод прекрасный появился...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...