понедельник, 27 августа 2018 г.

Салфетка "Букет лилий".

Здравствуйте, дорогие мои!

Что-то обленилась я писать. Тяжело мне стало большие группы букв расставлять в осмысленные предложения. Да и фото теперь делаю не часто. Сняла видео, кинула его на YouTube и успокоилась. А фото... всё чаще стал подводить фотоаппарат. То на карту памяти поругается, то ещё что придумает (что бы меня огорчить). Помнится одно фото пришлось сделать на видео камеру (есть там такая кнопочка).

Ну так вот. Есть одно фото готовой работы, которое и показать не грех.


Вот такая салфетка в итоге у меня из мотивов получилась.


Вязала я ещё швейными нитками 45 лл в два сложения, крючок 0,6.
Схема уже выложена здесь.

На этом опять убегаю. Приятного творчества. Пока.

3 комментария:

  1. Красивая салфетка, воздушная!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Наташа. Только что просмотрела ваше видео в котором вы говорите о комментариях приходящих на то или иное ваше творение. Те, кто хоть мало мальски понимает какой это процесс трудоёмкий, и тот кто имеет чувство воспитанности и такта, никогда не будет критиковать работу мастера. Пусть те, кто пытаются что-то написать, возьму в руки инструмент и свяжут, чтобы было не стыдно вынести на суд такой огромной аудитории. Творческих Вам, успехов, благодарных подписчиков и долгих лет.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...