четверг, 7 сентября 2017 г.

Не могла остановиться.

Здравствуйте, дорогие мои!

Выкладывая прошлый пост, я рассчитывала сразу перейти к вязанию крючком. Запланированное время на спицы подошло к концу. Но остановиться я не смогла и ещё вязала и вязала.

С рисунком для спинки и рукавов для свитерочка с башенкой я определилась. Начала вязать спинку и пока не закончила полоску, остановиться не смогла.


Теперь пару слов о задумке.

На каком-то сайте я увидела свитерок с красивым крупным рисунком впереди, а остальные детали (спинка и рукава) широкие полосы. Этот приём мне захотелось применить к моему проекту, так как гладь (и лицевую и изнаночную) категорически не переношу. А так, смена цвета вносит разнообразие в работу. Есть большая вероятно довязать изделие до конца (не забросить из-за муторности).

Но потом мне показалось что эту идею можно развить дальше. Именно по этому решила вязать полосы орнаментам. Высота моего орнамента 11 рядов, между "полосами" можно будет вязать рядочков 19. Может даже чуть больше.  Что бы и изящненько было и не перегружено.

Когда всё же получилось отложить спицы, разложила я перед собой отложенный крючковый процесс, а руки вязать не хотят. Так посидела я над работой некоторое время и решила не издеваться над собой, не вязать через силу. Начала новый проект.

Тут недавно к маме родственники с Украины приезжали. Забрали себе на память салфеточку из простеньких мотивов. Значит маме нужно взамен что-то такое же воздушное связать.

Ну вот я и начала.


Нитки Денди от Камтекс, крючок Clover 0,9.


Сегодня вообще отвлеклась, связала салфетку из Performance в комплект уже имеющимся трём.

Похоже опять творческий кризис. Какая-то апатия ко всему.


2 комментария:

  1. Наташа, очень красивый процесс вязания свитера! и салфеточки!
    У меня тоже осенние обострение началось, но я думаю это закрытие дачного сезона (скорей бы закрылся - уже сил нет), холодная погода и осеннее ОРВИ так на меня влияют, уже второй день вязание в руки не беру(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо благодарю за поддержку.
      Вязание я из рук почти не выпускаю. К крючку охладела. И старые проекты в руки не идут, и новые в голову не лезут.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...