суббота, 24 декабря 2016 г.

Мечты сбываются.

Здравствуйте, дорогие мои!

На этой неделе у меня не только предпраздничная суета, но и положительные моменты.

И так, свершилось. Я наконец-то выкроила время для посещения оптики. Записалась, подождала две недели и вот - долгожданный день настал. Это была среда и на улице -20. Первая неожиданность - нечего надеть. В морозную погоду я хожу в связанных мною штанишках. Я их вязала в две нитки, они из чистой шерсти и весят 1100 г. Но в оптике, когда подбирают очки, в кабинет офтальмолога верхнюю одежду снимают, и внешний вид получается не комильфо. Пришлось надеть зимние джинсы и немного померзнуть.

Теперь о неожиданностях. Впервые оказалось, что необходимые линзы есть в наличие и очки будут готовы уже к вечеру следующего дня. Обычно я очки ждала около месяца. А тут такой подарок к Новому году.  

Забрать очки я решила в пятницу с утра (не люблю ходить по улице в тёмное время суток). Мама осталась с детьми. И пока я ходила "прогуляться", она заправила все ниточки, в приготовленном мною подарке. (У меня осталось фото процесса)


На шапке планировался медведь. Надеюсь получилось похоже.

В четверг старшенькая потеряла в маршрутке свою теплую шапку. Поэтому я за пятницу связала ей новую.


Сейчас вяжу ещё одну шапку. Но уже отвлекаюсь на кружевную салфетку. Вязать толстым крючком так непривычно.

9 комментариев:

  1. Наташа, красивый комплект! и так приятно, когда за тебя заправляют нитки)))
    Шапочка крючком очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Вообще-то это было в её интересах. Она хотела с подарками в Москву поехать, а я ничего не успеваю.

      Удалить
  2. Наташа, берегите глазки! Зрение - это наше все! :-) Комплект получился очень уютный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю. Мне носочки понравились. Возможно для своих младших повторю.

      Удалить
  3. I'm so glad you got your spectacles so quickly, your work is lovely, have a blessed Christmas. :) x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Linda, огромное спасибо. С удовольствием вяжу новые салфетки.

      Удалить
  4. Наташа, как хорошо, когда все получается. Шапочки чудесные.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...