понедельник, 16 ноября 2015 г.

Почти законченные процессы.

Здравствуйте, дорогие мои!

Жуткая выдалась неделя. Ища что-то в интернете, я нечаянно нажала на нехорошую ссылку и не могла пользоваться интернетом. Рекламных окошек сомнительного содержания открывалось столько, что содержимого сайтов не было видно. В эти выходные муж всё отладил, и теперь опять можно читать любимые блоги.

Жажда общения с компьютером приводила меня на любимый стул, и я раскладывала пасьянс. Больше успевала сделать по хозяйству. Так что положительные моменты от разлуки с компьютером на лицо.

Закончена шаль, но ещё не заправлены ниточки.
 Основной узор
Ну и несколько рядов любимым узором, которым связаны два пледа.
Связала свитерок сынуле, только ниточки так же не заправлены.
Экспериментальный образец. Я на нём училась закрывать петли иглой.

Для закрытия низа "тушки" пыталась разобраться по видео урокам http://masalykina.blogspot.ru/p/blog-page_1775.html. А потом нашла у себя в закромах картинку, и рукава получились такими, как изначально хотела.
Ещё я не забывала вязать квадратики для пледа. Отчёт не за горами. А если у меня опять мало, что показать получиться? Мне же стыдно будет.

Всем удачной недели! Пока!

12 комментариев:

  1. Порой полезно посидеть без компьютера))))
    Красивые вязалочки у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, совсем без компьютера нельзя, без интернета можно. Я один рукав закрыла хорошо. Думала, что всё запомнила. Начала второй - не получается. Еле дождалась, пока муж комп освободит, чтобы заветную картинку посмотреть, как правильно сделать.

      Удалить
  2. Красивые вязалочки получились, Наташенька!
    А интернет и правда как черная дыра, затягивает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка. Стараюсь теперь не сильно близко подсаживаться к этой чёрной дыре, что бы не затягивала.

      Удалить
  3. Наташа, сколько всего связано!!! Вот, что значит - неделя без интернета!!!
    Красивая шаль! Спасибо за схемки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо. Это связано не за эту неделю. Ждало возможности выложить картинки. На этой неделе вязала в основном мотивы для пледа. Помню их хорошо , подглядывать в описание не нужно.

      Удалить
  4. Свитерок очень красивый!!!!!Шаль-просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. lovely makes, thank you for linking. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, без интернета иногда полезно побыть, он столько времени съедает, жуть! Я на себе испытала летом все чудо существования без оного :-)) А с другой стороны, так уже привыкли ссылки полезные сохранять и прочее, что туго приходится, когда совсем нет возможности подсмотреть...
    У тебя опять столько всего интересного! И шаль, и свитерок! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, без интернета по быть очень полезно, а вот без компьютера уже никак. Все модели и схемки на нём хранятся. Я теперь стараюсь схему, по которой вяжу в данный момент, ещё и на планшете продублировать. А то вечерком, когда меня лишают доступа к компьютеру, и подсмотреть не куда.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...