пятница, 18 сентября 2015 г.

СП "Вязаный плед".

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня я не принесла ни одной картинки со своими проектами. Показать нечего. Изо всех сил стараюсь успеть закончить в срок скатерть для мамы. Добавление одной - двух диагоналей мотивов к полотну, ничего нового на картинке не покажет. Но прогресс на лицо. В длину скатерть уже завершена. Сейчас заканчиваю последний угол. И начну подбирать узор для каймы. Так что работы ещё много.

А теперь про плед. О том что я начала вязать плед дочери, я уже рассказывала. http://natalushka34.blogspot.ru/2015/09/blog-post_2.html А вчера прочла у Светланы, что хочет вязать плед вместе. Я не стала упускать такую возможность и присоединилась к проекту. Приглашаю и вас.

Вместе вязать веселее.

Так что ждите теперь моих отчетов. До новых встреч!

6 комментариев:

  1. ООО, интересно. Надо будет проследить за этим СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё лучше присоединиться. Плед лишним никогда не будет.

      Удалить
  2. Наверно, плед, действительно, вязать вместе веселее))) Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Главный плюс совместного вязания - меньше соблазнов отложить проект.

      Удалить
  3. Наташенька, легких узорчиков в вязании!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...