вторник, 29 июля 2014 г.

Награда.

На днях я получила награду от Лары, хозяйки блога "Сказка в петельках"

Мне очень нравятся её работы, потрясающие душевные игрушки. Хочу научиться вязать цветы так же красиво, как это делает Ларочка.  
Вот от неё вопросы.
1. Как давно вы занимаетесь рукоделием?
Вязать спицами меня научила мама в 5 лет. Свой первый шарфик для куклы я связала в детском саду. Помню, что воспитатели просили не завершать работу до утренника для родителей. Довязывала шарфик рассказывая стишок. В 7 лет взяла в руки крючок. Бабушка вязала салфетки, накидки на подушки. Потом в школе пыталась освоить макраме, вышивку. шитьё. Но любовь к вязанию победила.
2. Почему для ведения блога Вы выбрали именно площадку Blogger? 
Так случилось, что когда я познакомилась в рукодельным интернетом, мастер классы вели девочки, у которых блоги были на Blogger. Я пошла за ними.
3. Есть книги, которые Вы перечитали несколько раз подряд?
Таких книг две. В школьные и студенческие годы это был детектив Иоанны Хмелевской "Что сказал покойник?". Затем  - "Алхимик" Пауло Коэльо.
4. Какой Ваш любимый фильм?
Кино смотреть не люблю, предпочитаю научно-познавательные передачи по астрономии, физики, истории.
5. Почему Вы выбрали именно тот вид рукоделия, которым занимаетесь сейчас?
Наверное из-за практичности. Можно распустить и переделать. С шитьём поэтому и не сложилось, лишнее отрезал - испортил. В советские времена дефицита можно можно было много раз перевязывать и получать новую вещь. С собой в дорогу можно взять, моток и крючок много места не займут. Можно вязать в машине. Если срочно нужно отвлечься - тоже без проблем, вернулся к работе, продолжил. Не нужно ни чего раскладывать доставать.  
6. Вы занимались чем нибудь экстремальным?
Обожаю ездить за рулём. Езда по Волгоградским дорогам после дождя настоящим экстрим. Никогда не знаешь, какой глубины ямы прячутся в лужах.
7. Какую страну Вы мечтаете посетить?
Я ещё свою не всю объездила. Очень хочу побывать на Байкале, в Калининграде, в Санкт-Петербурге, в Казани, да ещё много где.
8. Есть ли у Вас другие хобби?
До рождения сына была рыбалка. Теперь нет.
9. Как вы боритесь с неохотой что-то делать, "хандрой" или застоем в творчестве?
Я придумываю повод, ради которого стоит закончить работу. Если вещь для кого-то, то это определённая дата к которой нужно преподнести подарок. Если себе, то событие на которое хочется надеть обновку. Пишу список вещей, которые сейчас в работе, тем самым давлю себе на совесть.
10. Какой была Ваша первая рукодельная вещь, после которой Вы серьезно увлеклись хендмейдом? (можно показать фото, если есть)  
Уже и не припомню. 
11. Какие ваши планы и мечты, касающиеся творчества, на будущее?
2010 год был у меня исключительно игрушечным, сильно подсела. Сейчас салфетки манят. Потом опять могу перейти исключительно на кофточки. Мечтаю научиться вязать объемные цветочки.

Огромное спасибо за вопросы. Надеюсь ответы получились интересными.

Передавать дальше эстафету не буду. Хозяйки блогов, что я читаю, уже ответили по несколько раз. Снова их обременять не хочется.


Добавьте подпись

4 комментария:

  1. Очень интересно было узнать больше о тебе)) Спасибо за ответы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вопросы. Было интересно на них отвечать.

      Удалить
    2. Привет! Я вот тоже с этой наградой к Тебе пришла, но чтобы не повторятся одарила другого блогера... А читать и правда очень интересно...

      Удалить
    3. Таня, спасибо. Очень полезная награда, немножко больше узнаём друг о друге.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...