воскресенье, 8 июня 2014 г.

Процессы, покупки и ...

Начну с самого ажурного процесса. Продолжаю вязать мини-скатёрку. Оказалось, что не так то и мало мотивов получается из одного мотка.
И ещё осталось. Не знаю хватит ли на целый квадрат или нет, завтра попробую взвесить остаток. 
Сегодня заезжала в свой любимый магазинчик, докупила немного пряжи. Теперь на корзинку точно хватит. Правда нитки от другого производителя, но мне они понравились. Сейчас корзинка выглядит так.
И ещё о покупках. Квадратики я вяжу крючками 2 мм, но для меня они не совсем комфортны.

 У addi мне не нравится толщина ручки, другой (кажется ещё советский) гнётся при тугом вязании. После сегодняшнего посещения магазина, у меня есть Clover. Я себя по баловала. Сегодня в магазине мои покупки оплачивал муж, иначе я купила бы ещё пару крючков. (хи-хи)

Очень переживаю, что никак не получается показать готовые шали. Жарко невыносимо, сын днём спать перестал. А при нём работать с булавками побаиваюсь. Может на следующей недели с дочкой как-то решим этот вопрос.

2 комментария:

  1. Зашла посмотреть на хозяйку конфетки, а попала в кружевной рай. Полюбила мотивы, а особенно кружевные, мечтаю связать что-нибудь, а у тебя в блоге много хороших идей, еще мне понравилось, что ты делишься впечатлениями об инструментах, это очень полезно. Наташа спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за столь лестный отзыв.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...