понедельник, 16 июня 2014 г.

О корзинке, о скатёрке.

Начну с корзиночки. Перешла на российские нитки и работа пошла гораздо быстрее. Начинала вязать турецкими. Своими ощущениями от них я уже делилась. Хоть нитки по составу и толщине абсолютно одинаковые, но российские гораздо приятнее на ощупь. Вяжу, оторваться не могу. Так хочется побыстрее закончить работу и начать пользоваться этой штучкой.
А вот и картинка с моточком.
Корзинка сейчас в высоту 21 см.
Скатёрку довязала. Осталось совсем немного ниточек.
Не знаю, хватит ли обвязать одним рядком или нет? И стоит ли вообще мудрить?
А ещё в эти праздничные дни я себя смогла капельку порадовать.
Пополнение рабочих инструментов. Спицы семёрочка и крючок 2,5. Хотелось тоненькие адди присмотреть, а то Clover меньше двойки дороговатые. Но в ассортименте addi только с пластиковыми ручками, а они для меня не удобные. Теперь буду придумывать удобное место для хранения моего богатства. Косметичка давно переполнена.
Я из неё уже выселила всю "Панораму" и Pony. Оставила только Addi и KnitPro. Крючки теперь в вязанном стаканчике обитают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...