среда, 23 апреля 2014 г.

Игрушки.

Сегодня я принесла игрушки. Первую начала вязать давно. Хотела связать к Новому Году лошадку для своей сестры. Она очень любит этих животных. Впервые решила связать сама, без чужих описаний. Тело связалось быстро. Ноги с третьего раза подошли. А вот уши никак получаться не хотели. Ну не лошадиные они получались. Вот и лежала моя безухая лошадка, ждала озарения. И оно снизошло. Успела я доделать подарок ко дню рождения сестрёнки.

Сестре подарок понравился и она попросила связать игрушку для её знакомой.
Задание было не из лёгких. Компьютера-то у меня не было. Муж разрешил его ноутом воспользоваться. На замечательном игрушечном сайте  http://amigurumi.com.ua/ я и нашла зайку. Так как у одариваемой женщины совсем недавно родился ребенок, я искала цельновязаную игрушку, что бы при эксплуатации ничего не отрывалось.

Игрушка вязалась целиком, от макушки к пяткам. Ушки и ручки ввязывались. Потом вязалась подошва тапочек и привязывалась к ножкам.
Фотографии игрух вышли опять неудачные, в жизни они интереснее, забавнее.
Теперь про материалы. Пряжа в обоих случаях детская. Лошадка из YarnArt Baby, крючок 3 мм. Зайка из Vita Baby, крючок 2 мм. Набивка - синтепон.

2 комментария:

  1. Мне они нравятся и кажутся забавными и очень, очень симпатичными!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за такие теплые слова.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...