воскресенье, 27 октября 2019 г.

Потрясающая салфетка.

Здравствуйте, дорогие мои!

 Хочется поделиться с Вами очередными салфетками. Давно я не вязала это чудо.

Первое её воплощение можно найти здесь. С тех пор повторений не было.

А вот совсем недавно захотелось её повторить. Тем более, что теперь в моём арсенале есть много интересных, иногда даже дорогих ниток.

И вот что из этого вышло.


Так как в схеме есть несколько мест обрыва нити, я решила повязать несколькими цветами.
Первый вариант пряжа Anchor Freccia 12 и Anchor Freccia Multicolor 12. Крючок 1,00 очень подошёл. Итог - салфетка 20 см.

Второй вариант вязала из пряжи Пехорка Белое кружево и Пехорка Цветное кружево. Крючок мой любимый - 0,75. Салфеточка получилась 15 см в диаметре.


И наконец, мини салфетка 13 см из Anchor Freccia 20, крючок 0,5.

Ну а теперь схема для желающих повторить.


Желаю творческих успехов.


4 комментария:

  1. Чудесная салфетка! Я помню её, и, кажется, пыталась связать. Но что-то пошло не так, т.ч. подожду мастер-класса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! уже и мастер-класс вышел! Пойду изучать.

      Удалить
    2. Да, салфетка удивительная. Давно она меня восхищает.

      Удалить
  2. Очень красиво! Спасибо за схему и МК на Ютубе. Еще успеваю к новому году)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...