понедельник, 21 мая 2018 г.

Ажурная туника для внучки.

Здравствуйте, дорогие мои!

Я по случаю начала ещё один процесс - тунику из тоненькой пряжи Pelican.
 https://mybobbin.ru/product/pryazha-vita-cotton-pelican-100-hlopok-50gr330m/

Уже связала кокетку.


На канале есть видео о моих расчётах и мастер-класс рисунка.

Модель выбрана не случайно. Сначала хотела вязать по другой схеме. Но для желаемого результата в неё пришлось бы вносить много изменений, а я не уверена, что потом смогу об этом понятно рассказать. Этот вариант подошёл хорошо.

А теперь схемы, которые мне помогают реализовывать этот проект.


Моя туника будет не такая большая. Я вяжу для 3-х летней внучки.

Немного цифр. Пряжа Pelican 330 метров в 50 граммах. Вяжу крючком 1,00. Горловина - 38 см. Кокетка в высоту 9 см.

Приглашаю присоединиться к моему проекту. Вязать в компании всегда веселее.


5 комментариев:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...