воскресенье, 22 апреля 2018 г.

И вновь салфетка.

Здравствуйте, дорогие мои!

На этой неделе я немного отвлекалась от текущих больших проектов. Вязала салфетку из папочки "Хочу связать". Хотела я испытать эту схему давно. По интернету гуляет эта красавица в самых не мыслимых цветовых вариантах. Но проект для меня оказался не лёгким.

Возможно на ощущения от процесса наложились внешние не приятные моменты (отключение отопления, отключения воды, холод в квартире, проблемы со здоровьем).

Короче говоря эта салфетка показалась нудной. Никак не хотела заканчиваться.


Вязала я её из ниток Canarias от YarnArt крючком 0,6. Диаметр салфетки 28 см.

А вот и схема.


Сейчас начала новый яркий проект. Но об этом как-нибудь в следующий раз.


10 комментариев:

  1. Наташа, очень красивая салфетка! У нас на работе уже давно отопление отключили, согреваемся кто как может и конечно это влияет на настроение. А сегодня вообще снег выпал. Хочется солнца и тепла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, поддерживаю, хочется солнца и тепла. Со вторника сидим без горячей воды. После мытья посуды пальцы сводит. Об кружку с чаем руки грею. На улице - дождь и ветром. Жуть. Вчера сыну футболку яркую начала вязать. Сейчас её из рук не выпускаю.

      Удалить
  2. Наташа, красивая очень салфеточка,у меня она тоже давно была в хотелках и я ее месяц назад начала вязать, но что-то никак не закончу)у меня она разноцветная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, разноцветный вариант этой салфетки меня завораживает. Каждая выглядит как совершенно другая. Можно долго рассматривать. Листать галерею с такими работами.

      Удалить
  3. "крючком 0,6" какой труд!!! Салфетка прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, спасибо. Я сейчас скатерть вяжу этим же крючком. Но поняла, что на скатерть меня не хватить, решила её до большой салфетки "урезать". Времени ни на что не хватает.

      Удалить
  4. Может и нудная, но ооочень красивая вышла!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красивая салфеточка))) Тоже давно на нее засматриваюсь)))
    Вот когда на севере жить хорошо, отопление у нас отключают чуть ли не летом, а включают в начале сентября)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Вы сейчас в выгодном положении. За вчерашний день температура с +19 до +3 упала, а греть нас никто не будет. Переходим на подручные средства.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...