суббота, 15 февраля 2014 г.

Косметичка. Часть 4.

Наконец-то у меня получилось взять в руки иголку и продолжить работу над косметичкой. Сынуля, не взирая на свой очень юный возраст, нам 2 года исполнится только через месяц, во всём старается мне помочь. Так вот что я успела сделать, пока мой маленький мужчина спал.
Сначала решила пришить внутренний кармашек.
Когда я эту часть буду совмещать с внешней, то выверну. Карман "снаружи" только для фотографии.
Затем поколдовала над молнией.

Буду стараться вшить молнию до начала следующего этапа.
Извините за качество картинок. Фотографировала под настольной лампой.

8 комментариев:

  1. Наташ, молодец! Вот почти все готово! Очень любопытно будет посмотреть итог.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, огромное спасибо за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  3. Классненько так получается!!!! Тоже интересно на готовую посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. Не поверишь, самой интересно, что получится.

      Удалить
  4. Да,очень интересен конечный результат!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, приятно видеть новых людей.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...