среда, 5 апреля 2017 г.

Записки Бабы Яги.

Здравствуйте, дорогие мои!

Что-то меня начинает беспокоить моё нынешнее состояние.

Казалось бы и новые проекты появляются, но каждый раз не знаю, что взять в руки для работы. Драйв пропал, вяжется как-то без азарта. Ничего ни где не успеваю.

В группе ВКонтакте решила провести распродажу. Времени на подготовку фото и описание работ потратила кучу. Домашние дела делать не успевала, накопилось. Сейчас, пока творческий кризис, занялась домашними делами- в интернете простой. Один день выхода видео пропустила. К сегодняшнему ели успела подготовиться в самый последний момент.

В общем вот такая я не расторопная. Если в одном месте получается, в другом не успеваю.

А уж чтоб собой заняться...

Сегодня купила на распродаже апельсины. Может они меня как-то приободрят. А ещё завтра моим компьютером займётся умный человек. А то у компа тоже весенняя депрессия и авитаминоз. Отказался фото загружать. Именно по этому я видео ролик сюда и добавила. Что бы уж совсем без картинок не было.


10 комментариев:

  1. В любой работе нужен перерыв, особенно когда работа такая интенсивная, постоянно новые посты, да еще с видео. Очень красивый элемент, рада что наконец-то появилась идея его использования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю за слова поддержки.
      Завидую тем, кто умеет правильно время распределить. Я всё в облаках витаю. То одним увлекусь (забуду о времени), то другим.

      Удалить
  2. И у меня периодически бывает апатия и упадок сил. Пью глицин, радую себя вкусненьким.
    Всё будет хорошо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо.
      Хочется уже похвастаться перед вами завершёнными проектами. А у меня везде стопор. Во всех работах что-нибудь переделать нужно.

      Удалить
  3. Такое состояние, наверно, у всех бывает. У меня оно обычно приходится на октябрь -ноябрь, самый темный период (день короткий, да еще и снега нет, а от этого еще темнее).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я очень устала от бесполезной работы. После такого уже не до творчества.

      Удалить
  4. Наташа, и у меня перекосы бывают в какую-нибудь сторону. Вовремя остановиться и переключиться не получается. Если уж я взяла в руки книгу - пока не дочитаю, не успокоюсь. Если я в азарте вяжу - все остальное просто отдыхает, и сон в том числе... Тебе просто надо взять тайм-аут, порадовать себя любимую, пару хвостиков подтянуть, сразу легче станет и силы появятся на новые свершения ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, так хочется в отпуск. Или хотя бы денёк повязать без отвлечения на непонятно что. Вот так вот сесть с кружечкой чая и повязать.

      Удалить
  5. Весной у всех нас апатия и недомогания непонятные!
    Пусть поскорее все наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю за поддержку.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...