воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Ажурный мотив часть 3 цветок 4 в 1

Здравствуйте, дорогие мои!

Решила всё же выложить своё очередное видео и здесь. Мне же нужно раскручивать канал. Ну потерпите, скоро они будут жить параллельными жизнями.



Видео сняла абсолютно спонтанно.

Написала сообщение здесь, а потом появилась возможность заняться съёмками. Я конечно воспользовалась этой возможностью.

Сине-белую салфетку я закончила. Вот только теперь не знаю, как о ней лучше рассказать. Я ещё хотела кайму из этих мотивов придумать.

На этой задумчивой ноте прощаюсь. До скорой встречи!


8 комментариев:

  1. Наташа, ну вот скажешь же... "Потерпите"...
    Мне очень понравилось видео. Да и вообще, мне кажется, довольно удобным, что ты свои уроки выкладываешь здесь тоже. На Ютубе я его точно не найду, в Контакте в моей длиннющей ленте могу пропустить, а тут увидела, и точно знаю, где искать) А главное, ЧТО искать)
    А мотив интересный) И то, что ты решила связать и показать "вариации на тему" - это просто здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю за комментарий. Он меня очень воодушевил.
      Если ролики нужны и здесь - они обязательно будут. Нужно только придумать форму изложения материала, что бы было интересно и тем, кому удобно читать, и тему, кому хочется и посмотреть.
      А процесс меня немного затянул. Сегодня буду срочно хвосты подчищать.

      Удалить
  2. Наташа, очень полезные ролики и здесь они точно нужны тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за поддержку. Я постараюсь излагать свои мысли так чтобы и текст был и видео уместно. А то в последнее время так увлеклась роликами, что они поглотили остальное.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Оленька, надеюсь это время будет потрачено не зря.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...