воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Записки Бабы Яги.

Здравствуйте, дорогие мои!

Вчера у меня был тяжёлый день, хотя планировался шопинг. Хотели со старшенькой вдвоём побродить по магазинам. На кого наших детей оставить - договорились. Мужей предупредили. Но день оказался не таким позитивным.

Началось с того, что мужа нужно было отвезти на работу, После корпоратива ему нельзя за руль. По этому проснуться пришлось не когда ты выспался, а как всегда - когда другим надо (в 7-00). В ванной комнате глянула в зеркало и напугалась. Я стала похожа на мою бабушку, мы с ней были очень похожи. Но когда я родилась, моей бабушке уже был 51 год. А я в свои годы выгляжу хуже. Потом стали приходить люди. Муж был в шоке. Пришлось объяснить, что меня заменить тяжело, нужно много помощников, что бы оставить детей дома. По дороге меня допросили, с чего это я  гулять собралась. Решила сказать, что подарки к новому году приглядывать буду. (Как я была не права) Получила сумму и указания купить подарки.

В центр выбираемся не часто, по этому заодно назначила встречу заказчице. Хоть у кого-то в этот день поднялось настроение - моя работа ей понравилась. Мы же с доченькой побежали делать покупки, время ограничено, так как неожиданно выяснилось, что планшет для младшенькой починили и принесут его после обеда.

В итоге пробежались по Ашану - так меньше времени тратиться на походы по магазинам - заглянули в Леонардо. Подарки куплены, даже пару моточков пряжи и те не мне - на подарки.

Вот и расслабилась и прошлась по магазинам.

Думала прогулка поможет найти заряд энергии для творчества. В последнее время ничего не успеваю. То ли свои возможности переоценила, то ли от усталости часто делаю ошибки, в итоге часто приходится переделывать.

Последние работы для группы Вконтакте - листики.



И салфетка для магазина.


14 комментариев:

  1. Вот и у меня вчера тоже день ужасный был! Полнолуние что ли? В блоге пожаловалась, и аж на душе легче стало) А листики чудесные! Мне особенно на первой фотографии понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, благодарю за поддержку. Мои проблемы по сравнению с твоими - детский лепет. Мне бы выспаться хоть чуть-чуть. Может на всё буду глядеть иначе.

      Удалить
  2. Наташа, просто конец года, все вертится-кружится, стремится к Новому году. Вот и ничего не успеваешь. Потерпи чуток.
    А листики и салфетка чудесные.
    Я получила от тебя конвертик. Восхитительные салфетки и кружево. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное спасибо за твои тёплые слова.
      Кружево - это закладка для книг, я пока не умею грамотно оформить, что бы сразу видно было, что это штука.

      Удалить
  3. Наташа, не расстраивайся, вчера день был такой!!! У меня вчера одни ЧП случались!!! Сначала входную дверь сломала, просто когда обувь снимала, не удержалась и на дверь резко задом упала, что-то там погнулось и замок не закрывался, хорошо, что муж смог починить её, потом в ванной на меня штанга упала, на которой штора висит, в конце дня - самое обидное, пошли в магазин, накупили продуктов и большую упаковку туалетной бумаги с хорошей скидкой (дома ни капли туал. бумаги не осталось), расплатились и стали сумку из камеры хранения доставать, а там в камере хранения выше кто-то мясо оставил и всё протекло в наш отсек, на наш пакет, я поставила упаковку с туалетной бумагой на столик рядом и стала испачканный мясом пакет выбрасывать, всё сделала, да так и ушла без туалетной бумаги, она осталась на столике стоять, я это только дома обнаружила!!!
    Салфеточка очень красивая!!! И листочки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за комментарий и что своей бедой поделилась. Я уже поняла, что на пустом месте себе проблему придумываю. Наверное хроническая усталость сказывается. Вот и расстраиваюсь,там где этого делать не стоит. Сегодня выспалась, нашла много положительного во вчерашнем дне. Пусть не побаловала себя, но провела со старшей дочерью пол дня. И по магазину походили без детей. Смотрели на товары, а не на разбегающихся детей. В Леонарндо муж меня старается не пускать, по известным всем рукодельницам причине (можно все деньги там оставить и на продукты не останется). В этот раз походили в своё удовольствие, пусть и не для себя, но моточек то купила. А сколько всего пощупала, разглядела. Теперь в интернет магазине можно со знанием дела можно заказать.

      Удалить
  4. Наташа, и я два дня как заведенная, и уборка в доме, и подарки, и заказики. спину ломит, руки болят, села отдохнуть у компа. Вот написала, как-то легче стало.
    А у нас в Беларуси нет ни Ашана, не Леонардо, не Икеи(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с подарками уже не знаю, что делать. Много чего кому хотела связать, но чувствую - не успею.
      У нас гипермаркеты (особенно продуктовые) растут как на дрожжах. Один уже недалеко от дома построили, другой в шаговой доступности стоят.

      Удалить
  5. Просто бывают "не твои дни", хорошо, что они проходят)
    Красивая салфеточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, возможно ты права. Надеюсь вернётся тот азарт, с которым начинала новые проекты.

      Удалить
  6. Не вешать нос! В конце года всегда так, это скоро пройдет и наступит череда праздников. Мне очень понравились листики, жаль, я так не умею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо за поддержку. Череда праздников - это дополнительная нагрузка на хозяйку. Нужно готовить не только для домочадцев, но и на гостей. Хочу в отпуск, что бы в кафе кушать. Устала работать поварихой.

      Удалить
  7. Наташа, все наладится, немного потерпеть надо! Закончится новогодняя суматоха и все пойдет как по руслу. У меня вообще вчера день поломок или кривых ручек был: разбила красивую емкость, поломала пластиковый захват на метелке, чуть ни поцеловались фарами с чужой машиной, ну и там еще по мелочи)))) Считаю, что просто нужно расслабиться и получать удовольствие от жизни в целом, а на мелочи как говорит нынешняя молодежь"забить болт" ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо, что не прошла мимо моего очередного нытья. Но лучше не станет. Остро стоит вопрос переезжать жить в другой город. Устали выживать. Думала сумею продавать свои работы, помогу мужу, но я плохой бизнесмен. Продвигать себя не получается. Радуюсь каждому заказу и каждой интернет сделке. Мечтаю выспаться.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...