четверг, 6 октября 2016 г.

Записки Бабы Яги.

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня проснулась с каким-то странным настроением. Вроде бы и планов в голове громадьё и в то же время, не знаю за что хочу взяться. Возможно потому что уже немного наскучили текущие проекты, а установка - "ничего нового, пока не закончу эти" не даёт в душе былого ощущения радости от рукоделия. Вот и отвлекаюсь на снежинки. Вчера маленькую салфетку думала закончу, но потом наткнулась на ошибку в предыдущем ряду. Сегодня буду распускать, переделывать.

На дворе тепло - "бабье лето", а у меня на сердце какая-то пустота, тревога. Каждый новый день жду с опаской. Боже, когда уже этот кризис закончится. Устала экономить.

Может это настроение навалилось, потому что в выходные собираются родственники, что бы отметить мой очередной день рождения. И я жду опять обсуждения одних и тех же тем. Как было раньше хорошо и как сейчас хреново. (Извините за грубость, но слов из песни не выкинешь)

Вот стала я ещё на год старше, а приближения мудрости пока не вижу. Где она? Только вспыльчивость, раздражительность. Гляжу на своих родителей, и начинаю понимать, что возможно мудрости так и не дождусь, а маразм вот он - уже под дверью. Очень не хватает наших бабушек. Вот уж у кого было и терпение, и совет по делу. Наверное люди пережившие такую страшную войну и оставшиеся ЛЮДЬМИ, понимали, что бренно и не существенно. На что не стоит обращать внимания, а мимо чего никак нельзя пройти.

И моя интуиция куда-то подевалась. Где-то прячется в нескончаемых кастрюлях, сковородках. Нужно пойти её там поискать.

Думаю пройдёт моё мероприятие, где все мне будут напоминать о моём возрасте, о моём положении. И кинув груз чужого мнения и негатива, пойду опять своей дорогой. Ведь никто кроме нас самих не знает, что нам по настоящему нужно, что для нас дорого, что важно.

Вот ещё бы свои мозги детям вложить, что бы они не ходили по тем граблям, по которым мы уже не раз сходили. Но видно чужой опыт, ни для кого не опыт. У них "окей гугл" в советчиках. Может это веяние времени, что у нас порой нет минутки спокойно сесть и поговорить.

Странный у меня полёт мысли получился. Ну да ладно. Так тому и быть.

   

8 комментариев:

  1. У многих думаю бывают подобные мысли. Сейчас еще и осень, погода меняется и это добавляет хандры. Все наладится!)На счет ничего нового, пока не закончу...У меня раньше так же было.Буквально силой заставляла себя заканчивать что то старое, хотя все мысли были в новых проектах. Мучалась до тех пор, пока не разрешила себе отложить старые начинания и не заняться тем, что хочется именно сейчас. И... ведь ничего страшного не произошло. Мозг отдыхает от "старых" изделий и потом так радостно продолжать их доделывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за комментарий.
      У меня сейчас два проекта не терпящие отлагательств. Но они оба на спицах. Тяжело с моей большой и дружной компанией их закончить. Буду вечерами пытаться время для них выкроить.
      А мысли грустные в последнее время к дню рождения и накапливаются. Переосмысления какого-то хочется. Но потом опять входишь в привычный бешеный темп и опять подумать некогда. И грустить соответственно тоже.

      Удалить
  2. Очень понятные мне мысли.) Насчет незавершенных проектов соглашусь с Юлией. Иногда нужно отложить на неопределенный срок и взяться за новое. Иначе получается сплошной простой.) У меня как-то лежал свитер недовязанный три года. И всего-то нужно было собрать детали и горловину сделать. Зато, когда захотелось, все было сделано за пару часов и носила с огромным удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за слова поддержки, но я свитер вязу одной знакомой женщине уже три года. В этом году хотелось бы закончить. Уже и пряжа для завершения пришла. Теперь найти бы время, когда никто не отвлекает. Свитер уже почти связан. Горловину доделать, рукава закрыть. Вещь уже внушительная, бросить на рабочий стол, когда дети просят отвлечься уже очень проблематично.

      Удалить
  3. Очень понятные и знакомые мысли. Но увы, ошибки лучше всего проживаются на собственном опыте, так что свою голову никому не приставить, да и себе чужую не получится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Себе чужую голову никогда не хотелось, но мудрые советы всегда были кстати. Возможно сейчас наши родители ещё мудростью для подобных советов не обзавелись, а у нас авторитета пока маловато в силу возраста. Я когда сама с собой разговариваю, такие умные вещи в голову приходят (клиника:))

      Удалить
  4. Наташенька, сильно ты...про маразм под дверью :-)) Вот и я еще один год прожила и с грустью отмечаю, где я, а где мудрость... Дождусь ли? Кризис вымотал всех, кастрюльки в конец осточертели...хочу в Гималаи, потому, как вою и лаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшенька, в душе у меня с момента написания этих слов немного поутихло. Готовить люблю, придумывать, чем побаловать свою большую семью. За старшую переживаю, скоро её муж из армии возвращается. Не знаю, чем нам это грозит? Опять ссоры, обиды. сейчас она тоже в замешательстве, к нам перебралась в ожидании этого "чуда".

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...