пятница, 21 октября 2016 г.

Записки Бабы Яги.

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня хочется себя опять пожурить.

Как вы знаете, я организовала свою группу ВКонтакте. Сейчас стараюсь сделать её интересной, наполненной, привлечь людей. Наташа оказывает мне колоссальную поддержку, за что мне хочется её благодарить вновь и вновь. Так вот совсем недавно купила одна рукодельница у меня набор снежинок. Почта доставила посылку. Я попросила девушку написать отзыв о качестве моей работы. Сижу жду.

Конечно мне никто ничем не обязан. Но я всё же сижу, дуюсь, что не вижу обратной связи. А сегодня утром заметила в своей группе малюсенькую кнопочку, предложение. Нажимаю, а там. Моя покупательница, добрая душа, не только отзыв оставила, но и красивые картинки выложить а группе предлагает. Ну как себя после этого Бабой Ягой не называть.

Нужно срочно со мной что-то делать.  Шоколадки уже не помогают. Сегодня буду пробовать мороженым себя корректировать.

Шапку сыну доделать никак не могу. Уже и подкладка связана. А собрать воедино пока никак.

Снежинки штампую. Вчера сын сказал нужно синие, потому что это мой любимый цвет.


Белая из снежинки, синяя - ирис YarnArt. Гжелевые салфетки пока вязать не просят, что пряжа скучает.


Белая из снежинки, хотела салфеточку ещё одну схему опробовать, потом решила, что такой размер лучше. Снежинки из кировского ириса.


Опять захотелось повязать из Виолы.


Это снежинка и Цветное кружево.

Всё миниатюрное. Самая большая снежинка из Виолы - 5,5 см. Остальные 4,5 - 4,0 см.

На сим всё, до встречи!



8 комментариев:

  1. Наташ, бабаяговость - состояние временное... Бывает у всех;) Все пройдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну как можно было дуться на людей, которые мне идут на встречу.

      Удалить
  2. Наташа, может шоколадку с шампусиком надо?)))
    Милые у тебя снежиночки!
    А я вдохновилась и связала три маленьких салфетки, думаю на льняные косметички их пришить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, шампусик в нашем возрасте уже не пьют.
      Я сегодня крючок 0,6 опробовала. Позже расскажу о впечатлениях.

      Удалить
  3. Красивые снежинки)))
    Сразу все кнопки не разглядишь, все приходит с опытом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю.
      Перед человеком не удобно. Пока опыта наберусь таких дел наделаю:)

      Удалить
  4. Наташа, все наладится. Держись. Снежинки красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю за поддержку.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...