вторник, 30 августа 2016 г.

Грущу

Здравствуйте, дорогие мои!

У меня неприятность. В компьютере сломался вентилятор. А я столько всего хотела вам показать. Уже завершила игольницу, брошь готова к сборке. А тут такое.

Пока у меня нет моего дорогого помощника, читаю комментарии с планшета. А у меня с ним натянутые отношения. То картинку не сохраняет, то открыть вкладку отказывается. Так что буду ждать с нетерпением ремонта друга и полноценное возвращение к виртуальному общению. Сейчас у меня ощущения, какбудто я в щелочку подглядываю. 

8 комментариев:

  1. Наташ, сочувствую... У нас такое было три года назад (или два?)... Отнесли ноут в сервис, они "типа почистили кулер", но ничего не работало. В итоге, мы сами заказали новый кулер из МСК, доехал за три дня. Сами разбирали ноут до материнской платы. Три раза собирали (то лишние винтики оставались, то шлейф от клавы забывали подключить)))), в итоге все заработало. А мы решили, что готовы работать китайцами по сборке компов, если что))))))))))))

    Вообще комп надо чистить два раза в год - от пыли. Там не сложно. Снимается только нижняя крышка и иголочкой аккуратно вытаскивается сваляная пыль. У нас столько было, что хоть валенки валяй)))))

    И... на всякий случай... все бэкапь! Вот, вообще все, что ценно. Компы не вечны! По словам одного хорошего специалиста, последние пять лет ноуты выпускаются так, что гарантированно работают 2 года. А потом - удивительно, если живут. Т.е. производство нацелено на замену машин каждые два года. Детали делаются проще, дешевые. Уже нет задачи, чтобы ноут был на века...

    И не переживай. Он вернется! И будет тебе радость;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, у меня не ноут, а обычный стационарный комп. Конечно уже тоже старенький, ему лет пять. Но мы к нему периодически,что-то покупали. Муж вечером раскрутил, оказалось, что вентилятор перестал работать потому что блок питания полетел. В выходные поедим в ситилинк покупать.
      А переживаю я не за сломанный комп, техника ломается это нормально, а за мои ограничения. Без компа я ни фото обработать не могу, ни нормально в блоге статейка написать, ни картинки работ выложить. Планшет на меня плохо реагирует, когда в блоггер перехожу, новостную ленту не дает листать, смотрю только то, что на экране уместилось. Иногда в соц сети картинки копировать отказывается. Это он так на меня реагирует.

      Удалить
  2. Наташа, держась, скоро все изменится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, держусь. Так необычно. Утром проснулась, а комп включить не могу, чтобы новости полистать. Вспомнила про свой планшета. Хоть и отопления у нас с ним натянутые, но комментарий написать могу.

      Удалить
  3. О! Я два месяца без компьютера. Только недавно в ремонт отнесли, пока молчат. Могу только на работе в блог зайти, у родителей и с телефона, что жутко неудобно! Надеюсь, скоро у нас с тобой всё заработает!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, я поняла на сколько интернет зависима. А ещё жуть как хочется похвастаться тем, что сегодня сделала.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Леночка,спасибо, я знаю. Немного не хватает полноценного общения.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...