вторник, 28 июня 2016 г.

Записки Бабы Яги.

Здравствуйте, дорогие мои!

Называется, заканчиваем летать в облаках, спускаемся с небес на землю. Отпуск закончился, и первый же рабочий день принёс с собой проблемы.

Пока мы отдыхали, моего ребёнка отчислили из школы. Мне ещё в мае классная говорила, что с моими придирками нам лучше поискать другое место учёбы, но я тогда не придала этим словам значения. Да я дотошная, да мне не нравятся постоянные поборы и я расспрашиваю, для чего и зачем. Вот результат - ребёнка не перевели в 10-й класс. Сегодня идём забирать документы и искать другую школу.

Я думаю, что Богу видней. И это только пойдёт на пользу моему ребёнку.



 Честно говоря, надоело быть во всём виноватой. Украли у ребёнка телефон в раздевалке - мы виноваты, что не купили камеру наблюдения. Плохие оценки - виноваты, что своего учителя репетитором не наняли. А нескончаемые подарки...

Обидно, что после таких людей, на других учителей начинаешь смотреть с подозрением и ждать подвоха. Наша школа единственная, кто набирал в этом году только один 10-ый класс. В других школах по 3. Видимо наши отбирали детей по платёжеспособности родителей.

Ладно, не буду заводиться. Сегодня предстоит сложный день. Нужно быть спокойной и адекватной. ( Сижу вяжу салфетку - это успокаивает).

ПС В мини-конфетку уже купила симпатичную коробочку для мелочей. А ещё у моего блога красивое число просмотров.


17 комментариев:

  1. А я с утра встала и бегом-бегом делаю дела, чтобы ехать на картошку - окучивать. Муж поехал в гаи и позвонил мне, чтобы я денег перевела. Я ткнулась а у меня вся папка моя удалена. Ребенок постарался. И папка такая большая, что удаление было мимо корзины. А в папке ВСЕ
    все пароли от всего. Рукодельные МК за 5 лет. ВСЕ
    Три часа провозилась. Восстановила малую толику 5%
    Сижу реву. Пипец. Понимаю, что ничего уже не сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, я прекрасно понимаю твоё состояние. У меня компьютер после сына пришлось полностью переформатировать и устанавливать всё заново. Теперь очень много храню дубликатом на флешке. Огромное количество ссылок теряла не раз. Сейчас не знаю, как избавиться от огромного количества вирусов, после игр с мужем и сыном на моём компе.

      Удалить
    2. Наташа, зайди на сайт доктор веб, а конкретно вот сюда http://free.drweb.ru/cureit
      Скачай утилиту и пролечи комп.
      Еще вот сюда зайди http://z-oleg.com/secur/avz/download.php
      Тут нужно скачать утилиту AVZ - классная штука. Это тоже для лечения.

      Я всегда пользуюсь

      Удалить
    3. Спасибо большое. У меня avast стоит. До последнего времени хорошо справлялся. А тут что-то подкачал.

      Удалить
    4. Аваст - это хорошо, но FVZ-тка не просто антивирусник, она конкретно лечит. т.е аваст удаляет вирусы, а она последствия которые остались от вирусов

      Удалить
  2. По теме поста. Хорошо, что хоть кто-то возмущается против поборов. А то обычно все молча глотают и потом тихо возмущаются про себя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в последний раз очень круто поругалась с классной. Муж отдал ребёнку денег на всё что в школе просили. Я заставила вернуть часть, та что на подарки учителям причиталась. Дочь на эти деньги себе конфет накупила, была очень рада. Муж ругается, что из-за моего характера мы из школы вылетели. А я не жалею. У старшей тройка по английскому в аттестате, только из-за того что мы учителя не наняли в репетиторы. Так что ещё не ясно, какие козни нам приготовили бы эти не порядочные люди.

      Удалить
    2. Зато у нас в деревенской школе готовы вокруг каждого ребенка скакать.

      Удалить
    3. Юля, тут не от школы зависит (деревенская или городская), а от тех кто в ней работает. И главное какой директор, на что он свой коллектив настраивает.

      Удалить
  3. Может оно и к лучшему. Другая школа, другое отношение. А против поборов НАДО возмущаться, иначе они будут расти в геометрической прогрессии.
    Нам в этом плане больше повезло, поборов нет никаких. Но за успеваемость тоже скандалим. Еле закончили 8 класс, грозило 6 пар. У ребенка проверяю все уроки, все отлично - приходит "2". Сколько ругалась, бестолку. Учителя на диалог слабо идут. Требования покруче института, а объяснений ноль.Очень боюсь, что не допустят к ГИА, нам то и дело грозят справкой. А со справкой к экзамену не допускают. Перевестись быв другую школу, да из села больно не наездишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, мне это знакомо. Старшая с репетитором занималась, а училка (больше никак не могу назвать этого человека, уж простите за мою не сдержанность) прямым текстом заявила. Выше головы не прыгнешь, как ни старайся, выше тройки я тебе всё равно не поставлю. У младшей на ГИА выяснился уровень преподавания. По информатике сдала экзамен чудом. Для себя дополнительную литературу ради интереса изучала, это в экзамен вошло, на уроках ей этого не рассказывали. Часто специально на уроках не объясняют, что бы дети на платные факультативы ходили. А с поборами борьба в холостую, есть у нас институт в котором каждый год преподов за взятки то сажают, то уголовные дела заводят, а воз и ныне там, без денег даже тройку не поставят.

      Удалить
  4. Наташа, а на каком основании не перевели? И насколько это правомерно? Ужас какой! Хотя с другой стороны, что ни делается... Удачи вам, спокойствия и скорейшего разрешения проблемы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, сейчас очень многое можно сделать "законно". У нас из 3-х классов сделали 1. Сказали нам места не хватило. В институте студенты платят - это называется "покупают у преподавателя учебные пособия и дидактические материалы".
      У нас проблемы уже разрешилась. Пока кругом больше хороших людей.

      Удалить
  5. К лучшему! Дай Бог, чтоб в новом учебном заведении отношение к ребенку было не по платежеспособности родителей, а по успехам и стараниям ребенка. Ау, учителя от Бога, Вы где, блин?! Куда мы катимся? Ни врачей, ни учителей! Я просто в шоке от такого отношения. От моей з/пл отчисления все как положено идут, только вот толку, все равно все кругом платно. Где же наша хваленная демократия, если тебе отказано в приеме в школу! Возмущена!!! Наталья, возьми себя в руки, все обязательно будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, обязательно всё должно наладиться. Сколько можно кризису продолжаться. А хорошие учителя ещё остались. Их правда из таких школ как наша выживают. Ребёнка без вопросов взяли в гимназию. Я думаю это даже лучше, чем обычная средняя школа. Я сейчас для позитивного настроя начала вязать игрушку.

      Удалить
  6. Я вот тоже склоняюсь к мысли, что ни делается, все к лучшему, хотя ситуация, конечно, неприятная :( ну и в 10 классе проще перейти в другую школу, там все равно сборные классы, не так психологически тяжело быть новенькой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, благодарю за поддержку. Мы с подружкой вместе учиться будем. Так что не страшно идти в новую школу.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...