понедельник, 2 мая 2016 г.

Записки Бабки Ёжки.

Здравствуйте, дорогие мои!

Прочитала ваши комментарии к прошлому посту и мне захотелось немного объясниться. У меня очень сложно складываются отношения с деньгами. Я умею экономить, меня этому научили родители. А зарабатывать не получается, как ни старалась. Занималась сетевым маркетингом (Mary Kay), но работать приходилось за всю команду. Суеты много денег зарабатывало крохи. Чаще в минус уходила. Устроилась на работу - должность росла, зарплата уменьшалась. Муж всегда поддерживал меня: давал деньги на сетевой маркетинг, терпел, когда я по ночам довязывала заказы, за которые я потом не получала деньги. Я не всегда так зациклена на деньгах. Мне очень нравится вязать в подарок, я с большим удовольствием это делаю для конкретных людей. Обожаю проводить конфетки. Вчера сын сказал - мама ты любишь вязать подарки. Но пору месяцев в году обостряется жажда денег.

На Новый Год и на годовщину свадьбы хочется самостоятельно пойти и купить подарок мужу. На свои деньги, а не подходить у мужу с просьбой - дай мне денег на подарок тебе. В остальное время я спокойно отношусь к отсутствию продаж, к тому, что хозяйки отделов отказываются возвращать деньги от продажи моих изделий.

Скоро годовщина свадьбы...

Я не сколько не стремлюсь быть заваленной в заказах. Хочется иметь время и на вязание для себя и для подарков для других. Вот сейчас с превеликим удовольствием вяжу внучке кофточку.
А ещё сегодня очень порадовалась посту Наташи, что мои цветочки до неё добрались и ей понравились.

Уже думаю над следующей конфетке.

Буду вязать подарки, мне это очень нравится.

До новых встреч! Ваша Наташа!

8 комментариев:

  1. Наташа, какой милый реглан получается! Очень милая кофточка получается)
    С продажами, наверно, всегда сложно, особенно сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо. Да я вот с вами поделилась и успокоилась. Сейчас свяжу кофточку внучке и начну вязать свитер мужу, чтобы к Новому Году успеть.

      Удалить
  2. Наташа, очень понимаю твои отношения с деньгами. То, что ты написала, это, можно и ко мне отнести. И про работу на заказ - тоже: заказов хочется, но не так, чтобы на просто творчество для души и для близких людей времени не оставалось.
    На маленьких детей вязать - наверное, сплошное удовольствие!) Вот будут у меня когда-нибудь внуки, навяжусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, мне очень приятно твоя поддержка. Этот пост получается, как беседа с психологом. Выложила свои переживания на "бумаге" и отпустила ситуацию. В ближайшее время не стану зацикливаться на этом вопросе. Буду вязать своим любимым, что-то продастся - свяжу на замену. Нет так нет.

      Удалить
  3. Ça va être beau....
    Bises et bonne journée !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, все уладится. Работы у тебя красивые и аккуратные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю за поддержку.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...