пятница, 13 мая 2016 г.

Записки Бабы Яги.

Здравствуйте, дорогие мои!

Возможно сегодняшние нытьё я чуть позже удалю, но сейчас очень хочется высказаться хотя бы здесь.

После вчерашних событий я такая.
Угораздило же меня решиться провести праздник вместо моей дочери. Сколько я за вчерашний день о себе нового узнала.

События развивались так. О дне рождения мы для внучки мы с дочерью стали разговаривать давно. Как лучше организовать для большого количества родственников, что бы всех разместить. Она у меня студентка, муж сейчас в армии, дочь живёт на пособия (мы конечно во многом ей помогаем). В силу её молодости и занятости, я предложила накрывать столы у меня. У нас всегда дружная компания, людей много, опыт у меня есть. Да ещё и места за столом в последнее время свободные появились (брат с семьёй теперь в другом городе живёт, сестра мужа поменяла ей не до нашей компании). Вот я и не напрягалась, на 7 освободившихся мест можно принять родственников зятя. Но тут случился казус. Позавчера они позвонили и сказали, что приедут в составе 14 человек (у меня 3-х комнатная брежневка, и я не сирота свои родственники тоже имеются). Когда предложили им уменьшить состав делегации - пошли угрозы и шантаж и наезды. Что я должна была рассчитывать свои силы заранее, прежде чем людей в дом приглашать (я лично пригласила троих - родителей зятя с их ребёнком, остальное само на хвост упало). Если мы их не хотим видеть с таком количестве, то они вообще никогда больше с нами знаться не хотят и дочь тоже навещать не собираются. О чём зять дочери по телефону на говорил вообще молчу. Вот сижу теперь и думаю, зачем я в это ввязалась.  Хотела сделать дочери приятное, а получилось акция "накорми холявщика или ты отстой".

Вот с такими чудными мыслями иду готовить к завтрашнему застолью на 28 человек. Завтра ещё наверное порцию мнения о себе отхвачу (не слишком дорогие угощения на стол поставила, пожадничала   для "уважаемых" людей. Ну да ладно, главное что бы моей дочери понравилось, остальные меня уже не интересуют.

Очень злая ваша Наташа.

22 комментария:

  1. мда... не зря говорят, что нежданный гость хуже татарина! А то, что они наговорили, так это просто от невоспитанности. Будь выше этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По этому поводу то ли в КВН, то ли у Задорнова продолжение было)))
      Типа татары обиделись на эту поговорку, написали в ООН (??? или куда там), чтобы исправили.
      Те посидели и придумали вариант: "Незваный гость лучше татарина"!
      Татары обиделись еще сильнее, снова пожаловались...
      Приняли во внимание и придумали новый вариант: "Незваный гость - что татарин")))))

      Удалить
    2. Анечка, огромное спасибо за поддержку, мне сейчас это очень ценно. А по теме - я и не стала вступать с ними в полемику, не хочу опускаться до их уровня.

      Удалить
  2. Наташ, медленный вдох, задержка дыхания на счет 1-2-3, еще более медленный выдох. Теперь руку правую подними вверх, махни ей резко так, и скажи: "А, и пусть так)))", улыбнись... При необходимости - повторить;)

    Похоже, ты сейчас какой-то крутой кармический долг вот-вот отработаешь!!! Радуйся!!!!!!!! Все быстренько пройдет, тебе зачет поставит Вселенная, и усё;) Больше подобных ситуаций не будет;) Проверено;)))))

    И да, держись там! Мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю. А кармический долг я уже больше 20 лет отрабатываю. У меня со свекрухой очень "сказочные" отношения. Но там я знаю за что - МУЖ. А тут какой подарок я отхватила? Если после этого у дочери будет всё хорошо, то я готова. Тут я как пионер: Будь готов! Всегда готов!

      Удалить
  3. Если честно, мне кажется, что на день рождения малышки вообще не стоит устраивать такое масштабное мероприятие. Понятно, что это радостное событие для вас, но ведь сама она еще не понимает, что это в ее честь и т.п. 28 человек - с ума сойти. Мне кажется, тут можно только в форме пикника где-нибудь на природе, на даче устраивать. А в квартире - сложно очень. Сил тебе!
    Отношения с новыми родственниками - это отдельный вопрос. Большая удача и счастье, если они складываются хорошо.
    Мы вот пока не знакомы с родителями избранницы сына. Как-то они вообще никакого интереса к нам не проявляют. Даже опасаюсь, как это будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю за участие. Детские праздники устраивают для детей, а это праздник для мамы. Ей тяжело, она уже полгода со всеми жизненными тяготами учится справляться. Да и в наш суетной век это повод собраться с родными, пообщаться, узнать как дела. В моей семье это традиция от бабушек ещё пошла. На природу только молодёжь выбирается, наши родители это бы восприняли как попытка обойтись без них.

      Удалить
  4. Да уж!!! Это надо просто пережить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька, с Божьей помощью всё пройдёт.

      Удалить
  5. Согласна, что годик не надо масштабно отмечать, вроде даже примета такая есть, что нельзя... Примета приметой, но то, что ребенок после такого отмечания несколько дней, ночей не спит, капризничает и плачет - это проверено разными семьями... И да - большую компанию на природу, на шашлыки! Не зима ведь. Хотя и на снегу неплохо - пробовали. И в квартире можно не застолье, а типа фуршета с закусками и сладким. У вас ведь могут быть свои представления о празднике, свои желания, как что сделать. Под всех никогда не подстроиться, и не надо, пусть принимают такими, как есть. Желаю удачи, пусть все будет хорошо! В любом случае - событие радостное само по себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю за поддержку. Мы привыкли на шашлыки выбираться маленькими компаниями. Мужчин с водкой на природу вообще страшно выпускать. Сами знаете сколько анекдотов на эту тему. Про примету ничего не слышала, видео с первого дня рождения детей люблю просматривать. На одном таком единственный возможность бабушек дедушек моих живыми увидеть. У "тех" родственников тоже похожая традиция. Другой вопрос, что не хотят совместные усилия прилагать. Как говориться пришли, открыли дверь ногой и будьте добры их любить и обхаживать.

      Удалить
  6. У меня подруга три года такие вот праздники устраивала. Выматывалась так, что не передать словами (а ведь юная ещё совсем!) и ни разу не было так, чтоьы все были довольны. Или хотя бы откликнулись на просьбу помочь. Так мы с ней вдвоём потом и намывали-убирали всё это. Теперь она зареклась. Посидели самым близким кругом (родители-дети-внуки, никаких тётей и дядей) и до свидания
    В общем - на фиг такие праздники. И вообще, соглашусь про незваного гостя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Smily, спасибо. Я давно такие праздники устраиваю. По началу мама помогала, потом сама приноровилась. Это не в тягость, когда без хамства.
      Однажды после праздника мамы помогли посуду помыть, от сковороды тифлон железной тёрочкой хорошо счистили. С тех пор железные тёрки в доме не держу и посуду только сама мою. Остальную помощь всегда принимаю.

      Удалить
  7. Мда уж... Все люди разные... Невоспитанность, свинство и хамство... Их просто надо пожалеть...))) 28 (!) человек!!! у меня на свадьбе столько было))) Праздник для ребенка или для родственников? Галдеж толпы такой просто может напугать ребенка. По мне так надо было деток пригласить с мамами, сделать сладкий стол и придумать для них развлечения. А посиделки дядек и теток на детском ДР я не понимаю. Праздник-то для кого??? А вообще эти родственники, которые являются так же бабушкой и дедушкой ребенка, вполне могли бы устроить точно так же ребенку праздник, а не устраивать из этого какое-то показное шоу-истерека. Не делай добра, называется...Да ну их! Главное доставить радость ребенку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за комментарий, но каких мамочек и с какими детками приглашать. Дочь студентка, в её кругу только у одной есть ребёнок. И какой праздник для годовалого ребёнка, ему ещё всё равно. Это для молодой мамочки умнички. И учится, и ребёночка растит, и с хозяйством учится управляться, и общение с невоспитанными родственниками мужа сносит. А праздник без бабушек и дедушек не возможен, вынос мозга будет на всю оставшуюся жизнь. Чужих один день потерпел и забыл, а своих обидешь...

      Удалить
  8. Наташа))) держись дружок! Предлагаю в дверях на входе поставить мужа и впускать только тех, кто принес достойный подарок))) Глядишь, бОльшая половина и отсеется....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Настроение подняла. Но муж так не поступит. Он ещё на меня обиделся, что я гостей попросила торт купить. Он считает, что все вопросы может сам оплатить. И делить ответственность с кем-то - не по мужски.

      Удалить
  9. Нифигасе...28 человек! Ой, Наташа, держись! Странные какие-то родственники, ей Богу. День рождения у малышки, молодая мамочка без поддержки мужа, к чему это великое сборище? Одно дело ваша семья, ваши традиции, но с той стороны не понимают всю ситуацию? Так раз на хвост упали, захотелось погулять, то свекровь могла бы и помочь в организации праздника, кстати и финансово тоже. И вообще, что за наезды с ультиматумами? Жуть! Хорошее начало выстраивания отношений между семьями... Ох, девочки зря вы уступили, хамы только по-хамски понимают, не надо давать садиться себе на шею. Потом не скинешь. Тактично, но твердо держите оборону, сил вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, что не прошла мимо. С помощью вообще интересно. Попросила помочь с закусками, оказывается они теперь мало едят им много не надо. Сказала, что спиртное могут захватить, вдруг мы мало припасли - они теперь не пить, а общаться собираются. Так что о моей готовности к приёму столь высоких гостей, я думаю, пересуды ещё будут.

      Удалить
    2. Я в ауте... Наташенька, не бери в голову те пересуды, собака лает, ветер носит ;-))

      Удалить
  10. Наташа, держись! Предлагаю через какое-то небольшое время просто нанести ответный визит этим родственникам в своём массовом составе, пусть вас принимают, алаверды, так сказать, устройте, чтобы пообщаться вновь, вот и всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, за поддержку огромное спасибо. Но алаверды сделать наше воспитание нам не позволит. Бог им судья.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...