пятница, 25 марта 2016 г.

Записки Бабы Яги.

Здравствуйте, дорогие мои!

Решила написать о своём нынешнем эмоциональном состоянии. Ну и извиниться за свою рассеянность и возможно нетактичность к вам, мои дорогие читатели!

Дело в том, что вот уже несколько недель я как не в своей тарелке. И причиной тому стало здоровье моего сына. У нас заболели зубы. С этого момента во мне поселилось беспокойство. У моих старших детей не было проблем в столь нежном возрасте. Дочери начали лечить зубы уже школьницами.

Начала искать специализированные стоматологии, кабинеты, работающие с маленькими детьми. В районе прошли всех, но везде нам отказали (по физиологическим особенностям моего ребёнка). Оставалась одна надежда - дорогущая  клиники в центре города, иначе только общий наркоз. Но пока искали, сыну уже пришлось давать обезболивающее. Почему не отправились лечиться сразу в ту клинику, в которой в итоге оказались? Во-первых, до центра города 40 км, на каждый приём долго добираться. Во-вторых, цены.  В районных платных кабинетах, которые не все мои знакомые могут себе позволить, полностью вылечить сына стоило бы столько же, сколько мы сейчас платим только за одно посещение (половина моей последней месячной зарплаты).

Сейчас успешно лечимся, но перед каждой поездкой у меня жуткий мандраж. Во всей этой ситуации только вязание и спасает. Огромное всем спасибо, что присоединились к совместному проекту "Игольница" . Я сегодня в первый пост добавила список всех участников, кто в комментариях отметился. Извините, что не сделала этого раньше.

Да, с головой сейчас проблемы. У меня и раньше работы мало напоминали те вещи, с которых я вязала. Но последняя игольница... Помните, какую я выбрала в качестве идеи для воплощения.
  А получилось
А знаете, что для меня в них общего? никогда не догадаетесь. Кусочек кружева, в оригинале.
В магазины я сейчас не выбираюсь, цветочков текстильных у меня под рукой нет. Вот и выдумываю, что бы такое эдакое связать для оформления.

Так что последний вариант игольницы, задуманный мной
вряд ли будет на неё похож. Сейчас пытаюсь сделать основу шариком. Уже связанную заготовку распустила и связала заново, увеличив в размере. Оформление пока не придумывается. Просто вяжу приглянувшиеся мини-салфетки. Присматриваю кайму и цветочки.

Как вы считаете, этот полёт фантазий оформить очередным этапом СП или просто текущей работой?

Ну вот излила душу, Стало немного легче. Иду вязать игольницу.

До новых встреч! Ваша Наташа!

6 комментариев:

  1. So romantic, so beautiful.....
    Have a lovely day !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  2. Плохо когда болят зубы( Лечитесь!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, огромного здоровья сыночку и душевного равновесия маме. Все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Лечение идёт к завершению.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...