четверг, 3 марта 2016 г.

Записки Бабы Яги.

Здравствуйте, дорогие мои!

Вот и стал мой сыночек на год старше.
Хотела написать что-то тёплой про сегодняшний день, но пришла внучка писать и думать стало сложно.

Все мои дети разные, с разными характерами, разным темпераментом. Но в них есть и общее - они красивые как их отец и спокойные как их мать. Когда у нас было уже две дочери, я думала, что про детей я знаю всё. Но с появлением сына поняла, что не знаю о них ничего. С дочками я могла готовить, держа ребёнка на левой руке. С сыном это было невозможно. Ему было недостаточно наблюдать за процессом, нужно было в нём участвовать. Пытался спрыгнуть с рук и помочь.

Появление в нашей семье внучки принесло ещё больше открытий. Оказывается дети могут орать очень громко и без причин (с точки зрения взрослых). Мои дети плакали, когда больно, кряхтели, когда нужно сменить пелёнки. Внучка орёт (очень громко и абсолютно без слёз), когда хочет чтобы её носили на руках. При попытке присесть (с неё на руках) громкость увеличивается. О таких особенностях детей я даже не догадывалась.

Сыну особенно тяжело, он не понимает почему должен терпеть этот шум. Но нашёл выход - забивается в дальней комнате под одеяло и спит, пока дочь не заберёт своего ребёнка. Поэтому теперь он бодрствует по ночам. Да спит внучка исключительно на руках. В это время я могу вязать.

Вот так и живём последние полгода. Днём внучка, ночью сын. Интересно, на сколько меня ещё хватит?

Может внучка немного подрастёт и многое изменится.  Она уже может играть в догонялки с моим сыном, ещё молчит, когда наблюдает за игрой в футбол моего сына с дедушкой. в общем растёт эгоистка,  которая считает, что все должны её развлекать если не хотят оглохнуть.

Вот такое у меня сегодня настроение. Очень жду летних каникул, что бы отдохнуть с мужем и сыном.

До новых встреч! Ваша Наташа!


18 комментариев:

  1. Мои поздравления Вам и малышу! Растите большие, здоровые и очень счастливые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Растём и радуемся.

      Удалить
  2. Поздравляю! здоровья и счастья сыночку! тебе терпения и сил!!! я бы точно с ума сошла в таком режиме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю за поздравление.
      Что бы не сойти с ума вспоминаю свою бабушку. Бросила работу ради нас четверых внуков, потом помогала с моей старшей дочкой (правнучкой). И сил на всех хватало, и утром завтрак каждому по желанию. У неё же получалось, значит и мы сдюжим.

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю вас с сыночком с Днем Рождения! Здоровья, счастья и благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю за поздравления.

      Удалить
  4. Félicitations à ton enfant !!!
    Le temps passe vite, profites'en bien !
    Bises
    Anna

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с днем рождения сыночка))) Всего-всего хорошего, доброго и счастливого))) С двумя маленькими детишками в доме, какая тишина?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за поздравления. А шум бывает разный, от детских игр писки визги они другие.

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю с взрослением сыночка. Всего самого лучшего. Все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с днем рождения сыночка. Пусть растет здоровенький, умный и понимающий маму.
    Первый год он самый сложный :) Держись, Наташа! Скоро будет легче :))) Моя малыха тоже может криком объяснять, что на руки хочет, но... я не бабушка, я мама :) без угрызений совести могу оставить поорать. Успокоишься, тогда возьму... в общем, воспитываем друг друга :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо за поздравление и за поддержку. Я со своими с таким поведением не сталкивалась. Угрызения совести нет, сын ещё маленький и ему тоже необходима моя помощь.

      Удалить
  8. Наташенька, поздравляю тебя и сынулю с Днем Рождения! Счастья вам, здоровья и благополучия!
    Ох, ну, что тут скажешь...маленький манипулятор растет, поняла, что можно добиться своего криком, вот и вопит. Я с таким не сталкивалась, Ладуська у меня золотинка в младенчестве была, мало плакала и капризничала, зато сейчас бывает поканючить и понудеть любит. Терпения вам, Наташенька, и сил! Все пройдет ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшенька, огромное спасибо за поздравления и за слова поддержки.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...