среда, 3 февраля 2016 г.

Записки Бабки Ёжки.

Здравствуйте, дорогие мои!

Опять взгрустнулось. Но не совсем сильно. Ведь скоро весна. На улицах журчат ручьи.
А написать захотелось по одной причине, очередная подружка стала бабушкой.

Раньше мне очень нравилось общаться с женщинами значительно старше себя. Это и мудрость, и богатый жизненный опыт. После разговоров на многие вещи начинала смотреть иначе. Что-то вообще становилось не значительным. И их истории про детей и внуков были логичными, так как этим женщинам было 55 - 60 лет.

Сейчас, когда мои ровесницы присылают  сообщения, о том что у них родились внуки, мне как-то становится не по себе. Только вчера обсуждали, что у многих моих одноклассниц   пополнение в семье. Что в моём возрасте женщины не боятся рожать. Какое это счастье, опять услышать "молодая мамочка". И тут такой крутой разворот. Из песочницы зовут на заваленку.

Теперь чаще двусмысленные ситуации. В садик я зашла за сыном. Внучка в кенгурятнике на животе висит. Обуваемся и слышим. Как хорошо ребёнку у мамы на руках, всегда рядом ( это про внучку). Через несколько дней идём с сыном и встречаем знакомую женщину. Показывает на сына и спрашивает: "Это твой внук?".

И чем чаще держу внучку на руках, тем сильнее хочется родить ещё одного малыша. Хочется ощутить шевеление под сердцем.

Вот и не пойму. То ли это кризис среднего возраста, то ли уже старческий маразм стучит в дверь.

В общем чувствую, что ещё не готова к новому статусу. Так же как была не готова к статусу мамы, когда родилась первая дочь. Ребёнка очень хотела, счастлива было до безумия. А вот что окружающие начали меня воспринимать и называть иначе не могла воспринимать. Похоже  теперь ситуация повторяется.



8 комментариев:

  1. Мне кажется, когда прежде были большие много-многодетные семьи младшие детки часто встречались с внуками и росли все вместе. В это не было ничего необычного. Потом как-то прошло, а сейчас снова появляется - и мне это нравится! В нашем дет.саду есть несколько мам, у которых младшие там, а старшие сами уже беременные или вот-вот папы. Эдакая преемственность :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, мне тоже очень нравится, что вокруг меня столько деток. Вот только осознать, что подруги внуками хвастаться начинают, мне пока тяжело.

      Удалить
  2. Наташ, как же я тебя понимаю! У меня только одна подруга бабушка пока, но она меня и старше на 15 лет, так что переживаемо. Но вот все говорят, что рождение второго ребенка омалаживает и все такое, как будто все заново начинается..., а у меня депрессняк третий год - я наоборот почувствовала себя взрослой, если не сказать старой. Сравнивая, какая я была с первой дочкой и сейчас (не внешне, внутренне)... И гулять не могу на площадках - там же девченки совсем с колясками, и я такая, умудренная опытом тетя, некомфортно.
    Тем не менее очень хочу третьего, пока не поздно ), но близкие не поддерживают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, когда я ждала третьего ребёнка, меня поддерживали только дочери и муж. Остальные крутили пальцем у виска. А желание родить четвёртого не поддерживает даже муж.
      На детскую площадку ходим только всей семьёй. Иначе за сыном не успеваемости. Но когда хочется повеситься, на прохожих внимания не обращаются. Главное чтобы ребёнку мои дурачества нравились.

      Удалить
    2. мне тоже на прохожих все равно, как и на родителей - они почему-то от второго в шоке были поначалу )), у меня старшая категорически против, до истерик. решили не шутить с ней в переходный возраст.

      Удалить
    3. Меня дочери очень поддерживают. Может разница в возрасте другая. Между старшими 5 лет, а третий родился через 12. Девочки так помогали с малышом, что старшая своего захотела.

      Удалить
  3. ох, я тоже очень долго привыкала к тому, что я уже мама... не смотря на то, что ребенок был желанный и даже запланированный... наверное, еще в месяца 4 я не могла до конца это осознать... и точно так же было тяжело привыкнуть, что моя мамочка теперь бабушка :) со вторым ребенком все же проще, за почти 4 года я точно знала, что я мама :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, когда мамой тебя называют твои дети это очень приятно. Особенно когда это первое слова. А вот когда к тебе зять так обращается, слышать это странно, ощущения не однозначные.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...