суббота, 27 февраля 2016 г.

Скоро праздник.

Здравствуйте, дорогие мои!

Александра на этой недели дала новое задание по копирайтингу - пост "Мой день". На мой взгляд в моём обычном дне нет ничего интересного. Как правило всё происходит спонтанно и может изменятся из-за ряда причин. По этому решила написать про свой необычный день - покупка подарков к празднику.

В этом году мне не пришлось заготавливать подарки одной. Муж был в отпуске, ходили по магазинам вместе. Основная часть была куплена в "Посуда центре". В преддверии 8 марта здесь большой выбор подарков для женщин. Но у сына День рожденья рядом с женским днём, подарок для него выбирали отдельно. Выбор игрушки - очень ответственное мероприятие. Выбирали долго, остановились на железной дороге. Очень надеюсь, что игрушка сыну понравится так же как и родителям. Ну и конечно подарок мне - мягкая игрушка черепаха с очень заразительным смехом. И конечно ещё немного "хомяку".
Нужно же было снять напряжение после игрушечного магазина.

Пряжа опять пехорка, опять "кружевная" и "цветочное кружево". Скоро лето, руки тянутся к летним ниткам.

А ещё я получила уже одно поздравление - открытку из Красноярска.
У меня уже предпраздничное настроение. А у вас?

До новых встреч! Ваша Наташа!

6 комментариев:

  1. Наташа, ты так хорошо отзываешься о пехорке Кружевной, у нас сейчас ее тоже продают, но меня смущает, что это акрил. Тоже что ли на пробу купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, то что в этой пряже акрил меня не смущает, смотря для чего ты хочешь выбрать эту пряжу. В YarnArt Jeans тоже много акрила, а весь интернет завален прекрасными вещами для новорожденных их этой пряжи. На салфетку Кружевная не подойдёт (слишком мягкая, слабая крутка), а вот маечки на лето себе и сыну хочу из неё связать.

      Удалить
    2. На салфетки-то точно не подойдет, я понимаю, что акрил не заблокировать, так-как нужно. Для кукол, думаю подойдет и по цене демократичней чем айлизе форевер.

      Удалить
    3. Оленька, для кукол самое то.

      Удалить
  2. Хомяк рад? Кружевную не пробовала, брала для кукольных одежек Рукодельную и Акацию. Верхний моточек так красиво мерцает, впору хоть сейчас в магазин беги... :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюша, на хаполась. Теперь пытаюсь вспомнить, на что планировала, когда с нитки хватала.
      Вспышка хорошая, красиво нитки заблестели.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...