четверг, 19 октября 2017 г.

Процессы, переделки...

Здравствуйте, дорогие мои!

Начну с того, что я начала готовиться к Новому Году. По крайней мере на YouTube  канале. Выложила первое видео про снежинки.


Схема снежинки.



Из глубины шкафов уже достала зимние вещи. Несколько дней хожу в пуховике. Это я такая мерзлячка, вся семья ещё в осеннем бегает. А у меня на вешалке зимнее, на страничке то же зима началась.

Тороплюсь закончить "лёгкие" процессы. На кардиган для внучки пуговички пришила. Он уже отправился в гардероб хозяйки. Сыну вчера джемперок их хлопка довязала. Но рукава оказались узкими. Сейчас сижу перевязываю. (Фото не делала, показать пока нечего).

На полке ещё лежит куча незаконченных процессов, в голове куча планов. Так что прощаюсь не на долго. Пока, пока.


6 комментариев:

  1. Уже пора снежинки вязать. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я тоже мерзлячка) Когда все вокруг в ветровках ходят, я достаю осеннюю куртку, а уж, как люди на осеннюю одежду переходят - тут я уж тоже в пуховике)) Так что очень хорошо понимаю тебя)))

    Снежинки у тебя красивые получились) впрочем, как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, похоже мы тут "по интересам" объединились. Клуб любителей одеться потеплее.

      Удалить
  3. Наташа, очень красивые снежинки)))
    А у меня 3 пуховика: один осенний, один полузимний, один зимний))), пока в осеннем хожу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я мечтаю расширить свой пуховый гардероб.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...