вторник, 17 октября 2017 г.

Завершение процесса.

Здравствуйте, дорогие мои!

Из огромное количества начатых процессов один закончен. Это детский кардиган.


Вновь фото сделано на бегу. Очень боялась, что не хватит времени, по этому сначала сняла, потом пришила пуговицы.

Ещё раз напомню для себя и для тех кому интересно, работа связана из пряжи Daisy Vita Cotton. Ушло 3 мотка тёмного цвета и совсем немного белого. Вязала крючком Clover 2,00.
Модель связана на внучку 2,5 лет. Ширина 29 см, высота 33 см. Длина рукава от горловины - 37 см.

Теперь о приобретениях.

Во первых впервые делала заказ в магазине sew-shop, который находится в Германии. Было немного боязно заказывать из за границы. Но так как сейчас сайт этого магазина русифицирован, проблем не возникло. Ещё одно опасение было по поводу доставки (Почта России). Отделение, на которое приходит вся моя корреспонденция по месту жительства, работает с огромными нареканиями. В этот раз казусов не случилось. Вот чем я себя побаловала.


Спицы KnitPro Symfonie разъёмные с лесками трёх размеров. Крючок Tulip 1,00 с розовой ручкой.

Под впечатлениями я вчера ночью сняла ролик об интернет-магазинах, которые успела посетить за прошедший год.

Ещё я получила на днях пряжу из магазина Леонардо. Состав очень интересный. Как только начну из неё вязать, сразу поделюсь впечатлениями.

Ну а пока - пока, пока. До скорой встречи.

10 комментариев:

  1. Наташа, красивый кардиганчик!!!
    С покупками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный кардиганчик!
    А у нас в Беларуси серьёзные ограничения по посылкам заграничным, я в иностранные интернет-магазины и не заглядываю, не расстраиваюсь. Ну, только Али могу позволить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я в курсе ваших ограничений. На этом сайте написано, что максимально доступная для вас сумма 20 евро. Это как раз стоимость моего нового набора спиц.

      Удалить
  3. Да, Наташа, себя надо баловать! С покупками тебя!
    Кардганчик симпатичный получился)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький кардиган, теплый! И с покупками поздравляю! Я все никак не решусь из за границы заказывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо, но кардиган не тёплый, он ведь из тонкого хлопка.
      В этом магазине я поначалу тоже покупать боялась. Но сейчас весь сайт на русском, всё очень понятно. И ещё у две девушки на YouTube промокоды предлагают, по которым дополнительная скидка.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...