среда, 11 октября 2017 г.

Круглый ажурный мотив #2.

Здравствуйте, дорогие мои!

Решила сегодня выложить моё самое свежее видео и немного рассказать о нём.

Съёмки этого ролика меня кое чему научили.


Во-первых, я боялась снимать ролик по салфетке, так как боялась, что продолжительность будет слишком большой. Но после одного ролика по совершенно простому мотиву, который я думала будет маленький скромненький, а оказался очень продолжительным, сомнения ушли.

Во-вторых, тяжело было найти время, что бы в один день снять все части МК за один день. Решила снимать ночью, когда все спят и я ни на что не отвлекаюсь. (Как я была не права).

Начну с того, что расставлять аппаратуру для съёмок у меня получилось только в начала первого часа ночи. Вы понимаете соотношение времени в кадре и время вязания за кадром. А за кадром были приключения (как обычно). Закончился заряд у одной пары батареек. Пришлось прерваться и заменить их. Затем карта памяти заполнилась. Снова пришлось всё раскручивать, пересаживаться за компьютер и отснятые куски перекидывать в него. Потом вроде бы как всё пошло нормально. Я даже для последнего куска свою салфеточку отпарила, придала ей законченный вид.

Всё готово, можно монтировать.


Когда этот процесс подходил к концу, я не смогла найти запись 11 ряда салфетки. Расстроилась. Салфетка закончена, нитки заправлены, работа отпарена, распустить можно, но потом вязать из этих ниток...

Начала вязать ещё одну, что бы переснять 11-ый ряд. (Время было уже почти 5 утра).

Поняла, что глаза уже объявили суверенитет. Всё отложила, расстроилась, что не смогла закончить, пошла спать.

"Рабочий" день как обычно начался в 7 утра. В перерывах между моими  текущими делами довязала до нужного места салфетку. когда пришла из школы дочь. У меня получилось "нейтрализовать" детей и снять недостающий кусок. Села монтировать и о чудо... Нашёлся первый вариант этого эпизода.


Отсюда мораль (как в мультике про Алису из Зазеркалья), по ночам нужно спать, а не съёмками заниматься.

Теперь немного информации про сами салфетки, засвеченные в кадре.

Самая маленькая беленькая - Итальянский Ирис 450 м / 50 г, крючок 0,6 диаметр работы 14 см.
Остальные получились одинакового размера 17,3 см, хотя нитки были разные и крючки (что удивительно) тоже разные.
Цвет Белый - Кировская Роза 320 м / 50 г крючок 0,75
Цвет Суровый - Кировский Ирис 150 м / 25 г крючок 1,00
Цвет Молочный - Vita Cotton Pelican 330 м / 50 г крючок 1,00

Ну как Вам информация для размышления?!

На этом прощаюсь. Люблю Вас, уже начинаю ждать следующей встречи. Пока, пока.
Ваша Наташа.


4 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...