пятница, 22 сентября 2017 г.

В поисках вдохновения.

Здравствуйте, дорогие мои!

Мне всё сложнее оторвать себя от спиц. Но я всё же это делаю, у меня есть ответственность перед моими подписчиками на YouTube.

Так вот, я тут недавно обиделась на комментарий про Итальянский Ирис. И так меня слова зацепили, что захотелось из него связать что-то эдакое и доказать, на сколько он хорош.

После пяти распусканий вернулась к уже проверенным схемам.


Шестиугольный мотив не дотянул до салфетки (13,5 см).


Напомню схему.


Вторую специально положила на вариант из кировской Розы, что бы наглядно была видна разница в размерах.


Схема.


А ещё нашла картинки интересные. Праздники не за горами. Нужно начинать готовиться.


Но эти салфетки нужно ещё доработать.

Ну вот пожалуй и всё, пока.

6 комментариев:

  1. Я обе вязала, Первую из Виолета, а вторую из Тулипа. Обе понравилось вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, Violet мне тоже нравятся. Обе салфетки из этих ниток смотрелись бы великолепно. А вот Tulip я ещё не пробовала. Лежит моточек, но мне кажется очень "текучая" ниточка.

      Удалить
    2. Тулип закручивается немного при вязании, либо надо перематывать в обычный клубок, либо так вязать. Я вяжу так. Посмотри у меня верхний пост где обмен, там как раз лиловые салфетки из Тулипа. Вот ссылка https://elena22082204.blogspot.ru/2017/09/blog-post_22.html

      Удалить
  2. Подскажите пожалуйста, как соединять шестиугольный мотив. Спасибо

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...