суббота, 12 августа 2017 г.

Пара слов перед отъездом.

Здравствуйте, дорогие мои!

Сижу практически на чемоданах. Скоро долгожданный отпуск. НО всё же решила написать пару слов, пока помню...

И так написать мне захотелось о спицах, которые я попробовала в процессе выбора дорожного проекта. Напомню картинку с моими последними покупками.


Так вот, дорожные проекты искала долго, всё не могла определиться. Немного о впечатлениях от новых спиц я уже рассказала в прошлый раз.

На сегодняшний день с рисунком определилась (ещё в прошлый раз). Очень понравилось как он смотрится на картинке.


Модель выбрала из последнего журнала Verena. Реглан снизу по кругу, без швов.

Теперь про спицы. Когда уже все расчёты были проведены, петли набраны и я провязала  сантиметров 7, меня стали одолевать сомнения.

Сомнение первое. Леска у спиц Lana Grossa не больно-то гибкая, как я потом буду вязать рукава методом Magic Loop. Уже был казус, когда некрасивые дырки оставались в местах "торчания" лески.

Сомнение второе. Всё же ниточка скользила чуть хуже по спицам Lana Grossa, чем по  бамбуковым addi.

Сомнение третье. Снимала с себя мерки вечером после плотного обеда и на свободный джемпер выбрала ещё и размер побольше.

Короче говоря, начатую работу распустила и начала вязать всё заново. Размер выбрала на 1 меньше, расчёты переделала, спицы выбрала бамбуковые  addi 4,00. Получаю удовольствие.


Вторая работа в кадре - это мой крючковый проект. После долгих размышлений решила, что мне необходимо в шапочку из прекрасной шерстяной пряжи связать подкладку.

Вот в эту шапочку.


Причина первая, у меня от любой шерсти чешется лоб. Нитка для проекта выбрана хлопок плюс акрил. Причина вторая, я мерзлячка. Шапочка на мои ощущения тонковата. Уже был опыт, когда прекрасная шерстяная шапка не грела вообще, потому что у нас постоянно дует ветер и он отлично продувает тонкие вязанные вещи. Ну и третья причина, не значительная, подкладка в шапке придаст ей чуть-чуть объёма, что всегда хорошо для моей очень маленькой головы.

Было связано несколько образцов, опробовано несколько рисунков. Вязала то крючком 2,00, то 2,50. В итоге вы видите на чём остановилась.

Итог - я дорожными проектами укомплектована. Можно ехать.

(Ещё и книжку с собой возьму, если совсем обленюсь и вязать не захочется)

До не скорой встречи. Пока, пока!

  

4 комментария:

  1. Наташа! Удачной поездки, хорошо отдохнуть!!!
    А я решила сейчас не покупать спицы KnitPro, в одних кубических и в 2-х Zing есть брак соединения лески со спицей - вязать практически не возможно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо.
      У меня пока все покупки без брака. Но слышала от других, что получали спицы с браком. Производитель всегда обменивал тем, кто обращались.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...