среда, 26 июля 2017 г.

Комплект на осень.

Здравствуйте, дорогие мои!

Вот и добралась я до комплекта из тестируемой пряжи.

Связала давно. Потом он ждал моего вдохновения, что бы в конце концов я кончики заправила.  А потом ещё дольше, что бы сподобилась постирать. Но (как говорит мама) не прошло и пол года и комплект предстал перед вами в завершённом виде.


Напомню с чего начиналось.
Получила я от Gela.ru прекрасные два моточка 100% шерсти премиум класса.

Хотела ещё и попробовать вязать шапку на спицах с леской 40 см. Но мои длинные пальцы короткие спицы вертеть отказались. По этому, после распускания я перешла на потрясающие деревянные спицы Simfonie от KnitPro 3,25 и связала ими и шапочку и снуд. Снуд у меня из бюджетной пряжи Kid Royal от Alize.

Ну и ещё картинки моего воздушного комплекта.


Чтобы соединить эти две вещи в комплект, в помпон мотала нитки и те и другие.


Возможно снуд нужно было связать тоже без изысков, просто лицевой гладью. Но у меня в закромах давно лежал этот красивый рисунок и мне не терпелось его куда-нибудь пристроить.


Ну и напоследок похвастаюсь разрешением одной неприятности. Помните ещё мою квадратную двухцветную салфетку? Так вот тут на днях выяснилось, что синих ниток катастрофически не хватает на её завершение. Полезла в инет. Там во всех магазинах нужный цвет отсутствует. В печали набрала другие оттенки. А вчера бегала по делам у себя по району и заглянула в отдельчик с ниточками (просто так). И ведь нашёлся моточек нужного мне цвета. 
Так что большой салфетки или мини-скатерти быть.

На этом прощаюсь Пока, пока!




7 комментариев:

  1. Какой красивый снуд!!! Воздушный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка. Таким и задумывался.

      Удалить
  2. Красивый комплект! Только-что видео посмотрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю. Приятно осознавать, что ты меня и смотришь и читаешь.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...