четверг, 29 июня 2017 г.

Процессы.

Здравствуйте, дорогие мои!

Процесс возвращения к прежнему темпу жизни проходит тяжело. Что-то меня тяготило. Что бы окончательно скинуть с себя уже выполненные обязательства, сняла вчера видео-отчёт по платью-тунике. И дело пошло.

Во-первых хочется отметить одну мою особенность последних нескольких дней. Как я уже писала, начала вязать квадратную "салфетку" (не знаю какого размера она будет) "Гжель". И вроде бы это было сделано для снятия ролика по мастер-классу, но я так и не смогла остановиться.


Мотивчики (в отличие от платья) быстро заканчиваются :) Синий цвет ещё не начала вводить в работу, но думаю с такими темпами продвижения это будет скоро.

Следующее моё "вдохновение" не случилось. Налюбовавшись роликами о вязании салфеток, решила, а почему бы и мне не снять такое. И вот взяла в руки Ажурную Пехорку и крючок 1,00. Но дело не пошло. Было связано (наполовину) три разные схемы, и не одна не легла хорошо. Решила взять схему без "Ананасов", думала, что всё дело в них, но...


Смотрите, что твориться с воздушными петлями. Ни одна цепочка не легла ровно. Можно переделать схему под себя, но тогда нельзя будет предлагать её как схему, по которой якобы связана салфетка. С другой стороны, возможно у рукодельниц с плотностью вязания отличной от моей именно по схеме (без моих изменений) всё получится хорошо.

Пока это работа отложена.

 Ещё повязала свитер с башенкой. На улице в тени +35, в квартире +30, а у меня на коленях лежит полушерсть... Показывать здесь продвижение пока не стану. В понедельник отчёт у Юлии, тогда и картинку сделаю.

Ну и совсем последняя работа, побывавшая в моих руках - это палантин из Кировской Кружевницы. Вяжу потихоньку мотивы. Похоже, что бы вспомнить, как соединять их, пойду смотреть собственный видео МК :)


На этом сегодня заканчиваю. Пока, пока.

  

2 комментария:

  1. Наташа, у вас +35!!! у нас все те же +13 и дождь, 2 июля обещают +22, сестра шутит, что уж не знает как мы перенесем такую жару)
    Красивые процессы! Вот меня тоже часто смущают эти воздушные петли в схемах салфеток, если мне форма салфетки понятна сразу (например, правильный шестиугольник) то всегда регулирую эти воздушные петли под себя, а вот если не очень понятна (как в салфетке с листьями) то вяжу по схеме и все время боюсь, что не смогу заблокировать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня с салфетками всегда так. Начинаешь вязать и никогда не знаешь, придётся ли изменения вносить. Помнишь салфетку https://natalushka34.blogspot.ru/2017/03/blog-post_25.html которая из восьмиугольной в семиугольную трансформировалась?...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...