суббота, 29 апреля 2017 г.

Новый проект.

Здравствуйте, дорогие мои!

Меня посетила муза. А может просто новые ниточки настроение подняли?!

В общем закончила я кукольный плед. (Фото пока не сделала).Постаралась извязать по максимуму залежавшиеся остатки Кружевной пехорки.

Скоро у внучки день рождения. И захотелось мне завернуть в этот плед овечку. Сегодня планировала сходить в магазин, прикупить моточек пушистой пряжи. Но муж нас из дома не выпустил. Буду не вязать игрушку, а куплю позже что-то мягкое. (Но сыну обещанного дракона всё равно свяжу)

Сидеть дома с отключенной водой было скучно. Но полученный на днях пакетик пряжи подал идею - связать ажурную салфетку из самых тонких ниточек, имеющихся у меня в наличие. Затем и новые обязательно испытаю.


Крючок в работе Clover 0,6. Первая связанная салфетка из Итальянского Ириса. Вторая вяжется из Кружевницы ПК им. Кирова.

Разница уже есть. Ирис чуть толще. Я сегодня из интереса пересчитала сколько в 10 граммах получается метров той и другой нитки. Так вот кировская 97 м в 10 г, а итальянская 90 м. Но итальянская скручена немного посильнее, кировская чуть мягче и более рыхлая. Да и блестит она. Нет в ней благородства. Пора из неё балерошки и топики вязать детям. (Шарфик из ажурных мотивов не забрасываю. По одному мотиву раз в два дня дополняю)

А ещё связалась ( в промежутках между пледом и туникой, которую я тоже не забросила) очередная салфетка "Гжель". Это единственная моя работа, которая пользуется спросом.


Моё любимое Цветное кружево, крючок 0,75, диаметр 17,5 см.


А ещё у меня теперь есть меховой помпон, Скоро тёплую зимнюю шапку закончу (хи-хи).

Надеюсь на скорую встречу. Пока!

4 комментария:

  1. Наташ, твои гжель-салфетки - вообще потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю. Хочется найти ещё одну подходящую схему.

      Удалить
  2. Наташа, красивые салфеточки))) Салфеточка "Гжель" сама по себе красивая, да еще у многих такая посуда в домах имеется, отсюда и спрос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, тогда я буду держать кулачки, что этот спрос только возрастал.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...