понедельник, 27 марта 2017 г.

Истребим НЛО! Десятая неделя.

Здравствуйте, дорогие мои!

По придуманной мной традиции, сегодня отчёт по СП "Истребим НЛО!". Села писать сообщение, а вспомнить не могу, что же я такого сделала за неделю. Так очередная мелочь. Я самая не правильная участница лениного проекта. Долговязы, ради которых я к ней присоединилась, так и ждут своей очереди. Я всё в облаках летаю с новыми идеями и фантазиями.

Единственная готовая работа, которая приходит на ум, уже вам показана. Но для объёма моего отчёта покажу её снова.

1. Салфетка, связанная по видео уроку.


Все подробности можно прочесть здесь.

2. То ли закончила то ли нет необходимое для нового проекта полотно.


Почему то ли да то ли нет? Прикладываю к тому месту, где оно обитать дальше будет - подходит. Что бы продолжить проект, беру эту заготовку в руки, прикладываю - маловато. Ещё радочек другой нужен. Так что будет ещё один контрольный замер, который и определит статус данного полотна.

3. К полотну прилагается следующая штука, участвующая в этом проекте.


Вышивала без схемы по картинке. Пальцы свело. Вот что значит руки к крючку привыкли.

Думаю, те кто давно читает мой блог начинают догадываться, что это за новый проект. Да, я наконец-то решилась оформить мой рабочий блокнот так же как оформлен планшет.


Сначала думала и цвета для вышивки использовать те же ( у меня осталось достаточно ниток). Но потом решила, раз выбрано дерево, то быть ему зелёным.

4. И последнее, что успела сделать за неделю - очередные мини-салфетки к запланированному видео.


Тема будет опять о пряже. Вот я опять начала навязывать образцы.

На этом всё. Иду показывать отчёт у Лены в мартовской галерее. Пока!

10 комментариев:

  1. Какой красивый блокнот получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Я сейчас ищу подходящее кружево для отделки.

      Удалить
  2. Ооооо, Наташенька, ты вязальный монстр! Конечно же в хорошем смысле этого слова! ;-)) Обложка для блокнота! Обалдеть! Крутая вещь получится!
    Мини-салфетки до чего хороши! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я уже говорила, что шить не умею. А обложку на любимый блокнот хочется. Значит нужно её связать. Да и комплектик получится симпатичный. Да и глазу будет приятно.

      Удалить
  3. Наташа, так мне нравится это вязаное полотно для обложки! такая у него фактура! А оно как связано? может быть ты рассказывала о нем подробнее, а я пропостила... видела только начало..
    И вышитое дерево очень понравилось! Очень красивая обложка должна получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже об этом способе рассказывала, когда показывала свои прихватки. Буду ещё рассказывать, когда всё соберу воедино. Но если не терпится - ролик ни YouTube https://www.youtube.com/watch?v=elymobbs3oA&list=LL11ysSf5aWEgKxQ6CBFlmCg&index=9

      Удалить
    2. Вспомнила, Наташа!)) спасибо)

      Удалить
  4. Наташа,я выискиваю кайму.Попросили связать на полку.И вот нашла у тебя.Наташа,а пришли мне пожалуйста схему этого кружева на почту.Спасибо!Это Лена Денисова из Авоськи.Просто почему то у мужа есть интернет,а у меня в соседней комнате нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,так муж то умница,оказывается!Уже и меня подпустил к своему компу...

      Удалить
    2. Леночка, ты про какую кайму говоришь?

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...