пятница, 24 марта 2017 г.

Продолжаю рассказ о цветочке.

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня вышло моё очередное видео об объёмном цветочке. Сколько всего интересного я нашла в интернете, в процессе подготовки к этому видео. Но потом, перевязав кучу схем, связала свой вариант. Ведь уже давно ни для кого не секрет, что у каждой вязальщицы своя плотность вязания, высота столбиков своя, длина воздушной петли своя.

Мотив, о котором я сегодня заговорила, я увидела давно. Но зацепил он меня, когда я у одной рукодельницы увидела кукольный плед, связанный этими мотивами.


Возвращаясь к подготовке, хочу показать запасы схем.






В итоге связала вот так


Кому интересно посмотреть видео, оно здесь https://www.youtube.com/watch?v=BExgMUeQzSM
Кому не интересно, скоро увидимся здесь в блоге. Продолжаю экспериментировать с ажурными мотивами и работаю над новым проектом, о чём напишу.

До скорой встречи. Пока!

8 комментариев:

  1. Наташа, я еще и текст не прочла, а уже и схему, и фото мотивчиков сохранила в папку "Куклы" на Ринтерест))) Очень красивые мотивы, спасибо за схему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, рада, что понравилось. У меня вообще проблема круг до квадрата довязать, вот и нахомячила все попавшиеся варианты.

      Удалить
  2. Интересные элементы, спасибо за схемы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, пожалуйста. Я ещё не придумала, где его можно с пользой применить. А хочется посмотреть, что у меня из них может получиться.

      Удалить
  3. Наташа, красиво получается! Спасибо за схемы, сохранила себе на Пинтересте. :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, конечно, но как про хвостики подумаю...аж дрожь пробирает :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, этот мотив можно вязать и однотонным. Видела в интернете белый плед из таких мотивов тоже шикарно смотрится.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...