четверг, 26 мая 2016 г.

Цветочки.

Здравствуйте, дорогие мои!

Вот реши немного поднять себе настроение и попробовать связать цветочек по давно сохранённому видео. Результат оказался забавный. (Фото очень долго не выходило - единственный не размазанный вариант)


Мне понравился не вариант связанный по видео:

А такой как я вязала для игольницы, по другому   http://natalushka34.blogspot.ru/2016/03/3.html
Давай те я здесь картинку повторю.


Может это я что-то не так вяжу, на картинке то красивее. Но мне этот цветок как-то ближе к сердцу.

Пока ниточки у цветочков заправляла, нашла ещё одну версию этого цветка.


До новых встреч! Ваша Наташа!





6 комментариев:

  1. Мне очень нравятся эти цветочки. Хочу таких навязать для резиночек девчонкам своим. Наташа, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежные - пренежные цветочки:)))
    Люблю вязанные цветы!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...