четверг, 5 мая 2016 г.

И снова процессы.

Здравствуйте, дорогие мои!

На дворе весна в полном разгаре. Теплое весеннее солнышко сменяется холодными дождями, после которых всё вокруг только становится ярче, сочнее, зеленее.

Скоро будет год, как я нахожусь в новом статусе - бабушки. Кофточка к этому дню уже почти готова. Осталось ниточки заправить, пуговки пришить.
Планку перевязывала несколько раз. То ширина не нравилась, то как ложится работа. В итоге поняла, что в данном случае всё исправит стирка и отпаривание.

Вот планочка.
Краешки рукавчиков.
Начала опять пробовать вязать захомяченные схемы. Вяжу, не нравится, распускаю. Вот что осталось.
Эти мотивы понравились. Может что-то использую для салфетки.
Большой мотив по этой.
На сегодня всё.

До новых встреч! Ваша Наташа!

7 комментариев:

  1. Красота получается!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Самой нравится.

      Удалить
  2. Наташа, очень красивая кофточка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, кофточка очень милая получается! Нежно-ажурно-воздушная! А мотивы такие контрастные по сравнению с кофточкой, что просятся в виде броши на саму кофточку, мне так кажется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, Огромное спасибо. Брошку я делать сюда не думала. Тем более такую яркую. У меня есть розочка пыльно-розового цвета.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...